Прошедшее в Москве при поддержке ГК «Колди» мероприятие AfterHalloween 2018 посетили более 5 тысяч гостей.
Компания «Колди» стала партнером самого зрелищного бала-карнавала года, прошедшего 3-4 ноября в пятизвездочном отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
Лейтмотивом третьего ежегодного иммерсивного маскарада стало возрождение «Титаника» — свыше пяти тысяч «пассажиров» и 150 актеров в нарядах ушедшей эпохи сумели воссоздать атмосферу начала 1910-х годов, которая могла бы царить на борту легендарного лайнера.
Шоу, в котором мог принять участие каждый желающий, дополнили истории Г.Д. Уэллса, Ф.С. Фицджеральда и поэтов Серебряного Века. «Приглашенными» героями вечера стали Игорь Стравинский, Коко Шанель, Гретта Гарбо, Мария Пуаре, Марлен Дитрих, Александр Вертинский, Владимир Маяковский. Художественные выступления, девять танцевальных площадок и искусственный айсберг во дворе отеля искусно дополнили декорации номеров, стилизованных под каюты лайнера, литературные и музыкальные салоны начала XX века.
В масштабную фантасмагорию окунулись Павел Прилучный, Никита Пресняков, Ирина Хакамада, Василий Церетели, Илья Бачурин, Агата Муцениеце, Маша Цигаль, Анастасия Меськова, Ольга Курбатова, Анна Цуканова-Котт, Мария Лемешова, Роман Маякин, Марюс Вайсберг и многие другие модные знаменитости столичного шоу-бизнеса.
Посетители смогли не только прикоснуться к мистификации, но и погрузились в мир лофт- архитектуры. Коммерческий директор компании «Колди» Елена Орешкина в прямом эфире рассказала гостям о мануфактурной достопримечательности 1914 года, которая через сотню лет стала просторным комплексом для жизни передовых талантов Москвы — лофт-проекте Kleinhouse.
По ее словам, передовое здание промышленной архитектуры от прославленного Романа Клейна благодаря бережному отношению ГК «Колди» к истории полностью сохранило дух времени. Концепция современного комплекса сочетает сохранение «атмосферы места» и новаторских стремлений креативного класса столичных жителей. Синергия краснокирпичного здания в стиле Генриха II, функциональных пространств, "умных" технологий, уникальной локации в историческом центре Москвы, способствует стабильному спросу на лофты в Kleinhouse.
Подробную историю лофт-комплекса вблизи станций метро «Бауманская» и «Красносельская» гости вечеринки также могли узнать из тысяч экземпляров специально выпущенной газеты AfterHalloween Times. Фотоотчет с мероприятия будет доступен на специальном портале loftlife.art.
Лофт-комплекс Kleinhouse представляет собой семиэтажное здание бывшей чаеразвесочной фабрики 1914 года, построенного по проекту архитектора Романа Клейна в стиле архитектуры французского зодчества XVI века. В результате бережного редевелопмента комплекс сохранил классические индустриальные планировки, приобрел лобби в стиле лондонских рок-клубов, благоустроенную территорию и инженерные системы «умного дома». Проектом предусмотрен подземный паркинг на 42 машиноместа и гостевая стоянка.
Справка о компании
Компания «Колди» реализует полный цикл профессиональных услуг в сфере редевелопмента и проектирования жилой и коммерческой недвижимости с 2003 года. На счету компании – 18 успешно реализованных проектов общей площадью более 338 тыс. кв. м. Свыше 135 тыс. кв. м жилой и коммерческой недвижимости находится в управлении и эксплуатации компании.
Компания «Колди» стала партнером самого зрелищного бала-карнавала года
08.11.2018
Прошедшее в Москве при поддержке ГК «Колди» мероприятие AfterHalloween 2018 посетили более 5 тысяч гостей.