Компания «Моё дело» поделилась результатами 2019 года


По итогам 2019 года многофункциональный сервис «Моё дело» отметил успешное достижение как финансовых, так и бизнес целей. Выручка компании, вместе со spin-off бизнесом бухгалтерского обслуживания, выросла на 25% и составила 907 млн. руб., а EBITDA превысила плановую в два раза.

В начале года компания значительно расширила свой продуктовый портфель, запустив ряд новых сервисов для малого и среднего бизнеса:
- «Мое дело. Торговля» – полнофункциональный сервис ведения складского учета для оптовой и розничной торговли. Спустя год после запуска сервис стал вторым на рынке облачных решений для товарного учета, обслуживая свыше 3000 постоянных клиентов;
- Подготовлено рабочее место кассира - решение, позволяющее интегрировать 80% моделей традиционных кассовых аппаратов с сервисом облачной бухгалтерии. Отметим, что на сегодняшний день сервис компании также интегрируется с 70% моделей СМАРТ-терминалов (Эвотор, МТС-касса, Модуль-касса);
- «Моё дело. Финансы» – сервис управленческого учёта и аналитики для малого и среднего бизнеса с оборотом от 10 млн руб. в год. Это гибкий учёт, который подстраивается под планы предприятия и включает разные KPI. В отличие от бухгалтерского учёта, который анализирует произошедшие события, управленческий учёт направлен на прогнозирование будущего. «Моё дело. Финансы» дополняет функционал финансового директора или же позволяет человеку без финансового образования грамотно управлять финансами компании.
- «Моё дело. Бухобслуживание» - сервис бухгалтерского аутсорсинга начал принимать на обслуживание средний бизнес с оборотами до 1 мрлд. руб. За прошедший год число клиентов выросло на 50% и составило 3500 клиентов.
- «Моё дело. Ассистент» - услуги дистанционного секретаря и помощника предпринимателя, доступного 24/7. Услугой на сегодняшний день пользуются более 1000 клиентов. Главное конкурентное преимущество бизнес-ассистентов «Моё дело» - это знание законодательства и возможность консультации с профильными экспертам компании. Среди наиболее популярных заданий, которые клиенты поручают ассистентам - помощь в подборе персонала, а также решение задач из области маркетинга и рекламы.
- «Моё дело. Профбухгалтер» - сервис для удаленных бухгалтеров-аутсорсеров, который позволяет систематизировать свою работу и эффективно вести учет сразу нескольких организаций в режиме “одного окна”.
Благодаря развитию существующих сервисов и запуску новых, постоянная клиентская база компании выросла до 61 тысячи ООО и ИП, что на 20% больше, чем в 2018 году.
«Как и десять лет назад, наша главная цель – сделать жизнь предпринимателей и бухгалтеров легче и удобнее. С каждым годом мы все больше и больше упрощаем ведение учёта, внедряем решения для новых требований законодательства в кадровом учёте. Новшества становятся понятными, а ведение учета - комфортным», - прокомментировал Генеральный директор компании Сергей Панов.
Клиенты «Моё дело» получают автоматизированный сервис, который сокращает «ручную работу» и исключает ошибки:
загрузка и распознавание чеков;
аудит зарплаты, бухгалтерского и налогового учёта;
автоматические рассылки расчётных листков по сотрудникам;
автоматический расчёт удержаний у сотрудников;
учёт производства;
валютный учёт;
ведение зарплатного проекта с банками.
Компания продолжила успешное развитие проекта интеграции интернет-бухгалтерии с банками-партнёрами и распространении своих IT-решений под брендами партнёрских компаний. В 2019 году были реализованы интеграции с «Россельхозбанк», «Совкомбанк», «Райффайзенбанк», «Ак Барс Банк».
В 2019 году ООО «Мое дело» аттестовано как удостоверяющий центр и приступило к выпуску квалифицированной электронной подписи на технологиях Криптопро, в соответствии с законодательством РФ.
«На 2020 год мы ставим для себя не менее амбициозные цели. Мы планируем рост нашей клиентской базы до 80 тыс., а также запуск нескольких технологичных решений, которые позволят компании укрепить позиции лидера рынка», - добавил Сергей Панов.