Компания Neirika расширяет возможности облачного колл-центра

06.07.2017

ИТ-компания Neirika сообщает о расширение возможностей облачного колл-центра.

ИТ-компания Neirika сообщает о расширение возможностей облачного колл-центра.

Облачный колл-центр представляет собой многоканальную платформу для работы в режиме реального времени со звонками, почтовыми и текстовыми сообщениями с возможностью измерять все показатели качества. Кроме этого, данная платформа помогает автоматизировать персональную работу с клиентом.

Платформа облачного колл-центра, предоставляемого компанией Neirika, обрабатывает все виды обращений по едиными правилам, начиная с общей очереди и заканчивая статистикой. Поддерживаются все современные каналы взаимодействия с клиентами (видео, чат, голос, e-mail, социальные сети) поддерживаются. Операторам доступна вся история обращений от конкретного клиента по всем каналам. В свою очередь супервайзер получает запись разговоров и экранов операторов, подробную отчетность по всем действиям.

В зависимости от цели и скорости обзвона облачный колл-центр предлагает четыре режима обзвона клиентов. Количество операторов соответствует количеству купленных лицензий. Для организации рабочего места сотрудника требуется только компьютер или ноутбук с доступом в Интернет и гарнитура. Это позволяет использовать данную web платформу как для сотрудников в офисе, так и для удаленных работников.

Распределение вызовов происходит по умному алгоритму и дает возможность соединить клиента со специалистом, специализирующимся на необходимом клиенту продукте. При переключении звонка сотрудник получает информацию о клиенте. Благодаря понятному и удобному графическому интерфейсу можно быстро создать новый сервис IVR меню или IVR.

Справка о компании:

Neirika является современной ИТ-компанией, специализирующейся на предоставлении телекоммуникационных услуг нового поколения на основе собственной облачной платформы. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые стремятся к созданию единого решения, способного свести все коммуникации клиента в один понятный и простой интерфейс.

Для качественного управления всеми внутренними и внешними средствами связи клиента и поднятия его взаимодействия с целевой аудиторией на новый уровень Neirika предлагает следующие продукты: телефония, Виртуальная АТС, номер 8-800 и облачный колл-центр. Neirika постоянно развивает собственную платформу, оперативно предлагая новые услуги на основе накопленных данных от заказчиков.

Подробнее узнать о продуктах компании можно на сайте http://neirika.ru/

Контакты:

Neirika

Адрес: Москва, Тимирязевская улица 1

Телефон: +7 (499) 959-59-59

E-mail: info@neirika.ru

Сайт: http://neirika.ru/