«Печь, купленная в китайском интернет-магазине, очень удобна в использовании. Она позволила мне сэкономить массу времени при приготовлении различных блюд. Изготовлена хлебопечь из качественных, экологически безопасных материалов. Я с удовольствием могу порекомендовать этот прибор домохозяйкам», — такую оценку сделала Мишель Обама хлебопечи, купленной в интернет-магазине.
Хлебопечь, заслужившая хорошую оценку госпожи Обамы, на данный момент пользуется очень широким спросом в сетях китайских интернет-магазинов. Прибор под названием «кухонный помощник», до своего появления в сети OSell, привлек внимание публики еще на 113-й Гуанчжоуской Международной ярмарке Экспортных товаров.
Согласно опросам, данная хлебопечь является одним из наиболее популярных китайских товаров, получивших признание европейских и американских клиентов благодаря удачному дизайну и своим функциональным особенностям. Для приготовления вкусного хлеба достаточно просто поместить в печь ингредиенты в нужной пропорции — все остальное прибор сделает сам. По словам директора отдела сбыта компании-производителя — данная печь была разработана с учетом потребностей европейских и американских клиентов.
По мере развития, международный интернет-бизнес, как действенный инструмент для совершения различных сделок, приобретает все больший потенциал.
Согласно данных статистики, в 2012 году глобальный объем сделок, совершенных посредством интернета, составил более одного триллиона долларов, что превысило результат 2011 года на 21,1%. Ожидаемый совокупный объем продаж в интернете к концу 2013 года составит 3,1-3,5 триллиона долларов, увеличившись на 26,4% по сравнению с периодом 2012 года.
В 2014 Азия обгонит Северную Америку по сделкам, совершаемым в интернете непосредственно между продавцами и покупателями (модель В2С). Сохранение положительных тенденций сулит данному рынку резкий скачок в развитии.
Модель 3ВС (бизнес-бизнес-клиент) представляет собой, по словам вице-президента OSell (http://ru.osell.com/) Дэнфэн Юуня, двойную модель для привлечения инвестиций — с одной стороны — использование внутрикитайской сети 18985 позволяет стыковать отечественных поставщиков, и с другой — OSell, посредством иностранных интернет-торговцев, выводит бизнес на международный уровень.
Другими словами, ценность 18985 состоит в налаживании связей, локализации поставок между китайскими поставщиками и производителями с учетом местных особенностей рынка, а ценность OSell — в организации сделок между интернет-торговцами и конечными потребителями, контроля качества, складирования и логистических услуг по всему миру.
Кроме того, OSell может предложить различные способы оплаты и решения в области транспорта. Зарубежные предприятия при сотрудничестве с OSell решат проблему поставок комплектующих, а торговцы — проблемы в сфере управления продажами. В настоящее время OSell имеет более тысячи каналов поставок за рубежом, несколько сотен профессиональных консультантов в более чем двухста странах мира. Сайт компании поддерживает работу на 15 языках.
Компания OSell стала поставщиком бытовой техники для первой леди США Мишель Обамы
12.03.2014
Несмотря на статус первой леди, Мишель Обама не стесняется самостоятельно заниматься домашними хлопотами и сама совершает покупки. Одним из последних приобретений госпожи Обамы стала заказанная в интернет-магазине компании OSell хлебопечь китайского производства.