Компания Oy-li рассказала о правильных скидках

21.09.2017


Компания Oy-li на своем сайте опубликовала информацию о том, какими должны быть правильные скидки.

Скидки – это инструмент продаж, который нужно применять очень осторожно. Если к процессу выставления скидок подойти необдуманно, можно сбить с толку покупателей, подорвать доверие к компании, свести на нет ценовую политику и стратегию продаж. Чтобы сделать все правильно, нужно четко различать, какие бывают скидки.

Общие скидки отвоевываются в процессе переговоров с покупателем. Они зависят от мастерства переговорщиков, общей ситуации в экономике, давления конкурентов и прочих факторов.

Бонусная скидка связана с размером партии товара. У российских коммерсантов она является наиболее популярным видом. В большинстве случаев она одна может заменить целую скидочную систему.

Накопительная скидка помогает развитию длительных отношений. Ее процент учитывает общий объем товара, который приобретается покупателем за все время сотрудничества.

Ассортиментная скидка способствует продвижению отдельных групп товаров. К сожалению, она используется в большинстве случаев для стимулирования продаж неактуального и залежавшегося товара, вместо того чтобы «раскачать» продажи новой продукции.

Сезонные скидки помогают выровнять спрос и продержаться на плаву до наступления сезона, когда услуга или товар снова становятся востребованы.

Скрытые скидки предоставляются в виде бонусов и льгот и нигде не афишируются. К этой группе скидок можно отнести солидные партии бесплатных образцов или дополнительные услуги.

Справка о компании:

Основное направление деятельности Oy-li – создание и развитие отделов продаж, оценка и обучение руководителей и продавцов данных отделов. С момента основания в 2011 году компания реализовала более 2 000 проектов по развитию продаж в разных сферах бизнеса.

В сегменте МСБ в России Oy-li входит в тройку лидеров по развитию продаж. Филиалы компании открыты в Китае (Гуанчжоу), Беларуси (Минск) и России (Москва). Лучшим результатом по проектам развития отделов продаж стало увеличение продаж в 4,12 раза, стартовая выручка составила более 100 миллионов рублей.

Узнать подробнее о компании Oy-li, а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://oy-li.ru

Контакты:

Oy-li

Адрес: Москва, Павелецкая наб., д. 2, стр. 4, офис 301

Телефон: +7 (495) 278-09-99

E-mail: info@oy-li.com

Сайт: http://oy-li.ru