“Пластика окон” заявила на Премию CX World Awards кейс по реализации ряда инициатив и программ, позволивших создать вокруг бренда крупную дилерскую сеть и команду единомышленников.
В выдвинутом на соискание награды проекте были объединены такие составляющие, как учебные программы для B2B клиентов на базе собственного учебного центра, партнерская бонусная программа, а также другие опции, в том числе бесплатная лидогенерация, инновационные решения в сфере ПО и так далее.
“Пластика окон” получается множество позитивных откликов от своих клиентов, – говорит генеральный директор и основатель компании Владимир Петюшин. – Сами за себя говорят и цифры. Например, с момента запуска программы лояльности в июле 2022 года “Пластике Окон” удалось увеличить количество компаний-партнеров и дилеров на 8%. Обучение в учебном центре прошло более 500 менеджеров компаний-партнеров. И мы очень рады, что члены жюри СХ WORLD AWARDS оценили нашу работу в этом направлении”.
CX World – сообщество, чья деятельность направлена на повышение качества клиентского опыта, взаимодействие компаний и обмен наработками в сфере B2B, B2C, B2B2C, B2G.
Премия CX World Awards создана, чтобы отметить успехи компаний, реализовавших интересные инициативы, проекты, технологические решения в сфере клиентского опыта.
10 марта стартовал второй этап премии, в рамках которого участникам предстоит защитить свои эссе. Победители будут объявлены 19 апреля 2023 года.
Компания “Пластика окон” стала финалистом CX World Awards
21.03.2023
Компания “Пластика окон” вошла в число финалистов СХ WORLD AWARDS в категории “Лучший клиентский опыт в B2B”. На суд жюри премии было выдвинуто эссе о программе лояльности, которую компания реализует для коммерческих партнеров, и о других инициативах, направленных на укрепление взаимодействия с B2B клиентами.