В апреле 2016 года компания САН ИнБев Украина победила в категории FMCG-food в рейтинге «Репутационные АКТИВисты» украинского делового еженедельника «Бизнес». В сфере репутационного менеджмента независимое жюри второй год подряд признало компанию лучшей среди десятков номинантов с высокими показателями медиаприсутствия.
Рейтинг определяет влияние ключевых игроков рынка на реноме украинского бизнеса. Результаты основаны на анкетировании авторитетных отраслевых и медийных экспертов, представителей профессиональных общественных организаций, аналитиков, консультантов, которые не связаны с компаниями-номинантами. Жюри оценивало участников по эффективности управления деловой репутацией, системностью корпоративной коммуникационной политики, авторитетностью у целевой аудитории и другими комплексными параметрами.
Победу САН ИнБев Украина получила в одной из наиболее конкурентных отраслей, ведь FMCG-рынок традиционно характеризуется концентрацией международных игроков, которые в течение многих лет уделяют репутации особое внимание.
«Хорошая репутация для нас – это ответственность и честность со всеми: потребителями, партнерами и работниками. Как лидер рынка, мы должны демонстрировать лидерское поведение и сами к себе предъявлять повышенные требования. И главное – стараться не задерживаться надолго в зоне комфорта», – говорит Дмитрий Шпаков, президент бизнес-подразделения AB InBev Восточная Европа.
Кроме победы в общем конкурсе, САН ИнБев Украина вошла в Топ-10 в номинации «Антикризис года» – за эффективность существующей антикризисной политики; и «Медийная активность» – за открытость в общении со СМИ и качество распространяемой информации.
Кроме того, в феврале нынешнего года пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, которую САН ИнБев Украина представляет на украинском рынке, также заняла первое место в ежегодном рейтинге «Наиболее уважаемых компаний мира» в категории производителей напитков, составленном американским деловым изданием FORTUNE.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Ирина Кальницкая
моб.: +380 50 331 18 91
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com
Алина Громова
моб.: +380 67 407 56 35
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: a.gromova@spncomms.com
Компания САН ИнБев Украина заняла первое место в национальном рейтинге «Репутационные АКТИВисты»
14.04.2016
В апреле 2016 года компания САН ИнБев Украина победила в категории FMCG-food в рейтинге «Репутационные АКТИВисты» украинского делового еженедельника «Бизнес». В сфере репутационного менеджмента независимое жюри второй год подряд признало компанию лучшей среди десятков номинантов с высокими показателями медиаприсутствия.