Компания СДЭК запустила новый онлайн сервис


С 1 августа Компания СДЭК запустила на своем сайте новый сервис

Компания СДЭК запустила новый онлайн сервис
Теперь на сайте Компании стала доступна крайне полезная новая функция, которая получила название «Обратный звонок кредитного контролера».

Эта функция будет полезна всем, у кого возникают какие-либо вопросы, связанные со взаиморасчетами, и требующие консультации с профильными специалистами СДЭК. Теперь получить ответ о задолженности, наложном платеже и других проблемных моментах стало удобно и требует минимальных временных затрат.

О Компании СДЭК:
Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 160 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов, собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант; удобный личный кабинет - все это дает возможность контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.


Пресс-служба Компании СДЭК