Комплексный медицинский маркетинг: привлекаем клиентов из интернета

19.04.2022

По данным Яндекса, пользователи в интернете каждую минуту вводят около 5 000 запросов о здоровье. Немалая часть из них связана с поиском клиник и врачей, поэтому этот канал не стоит игнорировать. Подробнее об этом направлении маркетинга – в статье.

Люди часто ищут больницы и клиники через интернет и записываются онлайн, так что грамотный медицинский маркетинг нужен – необходимо подумать обо всех нюансах, чтобы повысить трафик и приток клиентов. Стоит построить стратегию от и до, это касается не только крупных клиник, но также студий татуажа и косметологии, стоматологий, реабилитационных центров.

Основные этапы для эффективного результата:

Внимательно проанализируйте рынок, исследуйте конкурентов и доступные методы рекламы.
Определитесь с задачами и инструментами, продумайте медиаплан в зависимости от сроков кампаний, бюджета на конкретный канал и прочих ключевых характеристик.
Сделайте работающий сайт для клиники или совершенствуйте имеющийся с упором на современный удобный дизайн, оптимизацию и качественный контент.
Помните о ведении социальных сетей – чтобы пользователи стали клиентами, необходим обдуманный контентный план.
Настройте таргетированную и контекстную рекламу для того, чтобы повысить поток целевого трафика.
Выберите метрики и систему сквозной аналитики с учетом ваших задач.
Отследите ключевые процессы с помощью специальной CRM-системы.
Внедряйте новые инструменты: полезные чат-боты, рассылки и др.
Достаточно сложно связать все этапы в единую сеть, не упустив деталей. Однако можно поручить маркетинг медицинских услуг профессионалам – подход InTen Medical поможет увеличить поток клиентов всемирной паутины, организовать оплату, запись и учет пациентов в онлайн-формате, компания с 2012 года реализует проекты различной сложности. Рекомендуем!


10in10
0