Кондитерская фабрика «ЖЛ» увеличила объемы продаж в VIP-сетях
31.08.2015
Сегмент VIP-сетей - современный формат торговли, который уверенно занимает место на украинском рынке.
Сегмент VIP-сетей - современный формат торговли, который уверенно занимает место на украинском рынке. При этом доля линейных розничных торговых точек постепенно уменьшается. Поэтому житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» ведет активное сотрудничество с VIP-сетями, увеличивая при этом объемы продаж и расширяя представленность продукции.
Так, за первые 7 месяцев 2015 года фабрика «ЖЛ» увеличила объемы продаж в VIP-сетях на 22%. К примеру, в сети «Ашан Украина» удалось прирасти на 75% в натуральном выражении, а в сети «Альянс Маркет» - на 86%. Фабрика «ЖЛ» планирует сохранить тенденцию роста продаж и в будущем увеличить эти показатели.
Сегодня сладости производства житомирской кондитерской фабрики можно приобрести почти во всех сетях Украины, но наибольшую представленность имеют «Ашан Украина», «Фуршет», «МегаМаркет», «Фоззи-групп», «Велика Кишеня», «Билла» и другие. Стоит отметить, что с учетом развития основного ассортимента и производства продукции под СТМ для сетей, житомирская кондитерская фабрика является важным стратегическим партнером для VIP-ритейлеров.
Дополнительная информация:
ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель.
www.sladosti.com.ua