Консервация СПЕЛО-ЗРЕЛО на "Продэкспо-2014" – золотое качество


В начале 2014 года компания Даймонд Фудс (Холдинг Даймонд) представила на международной выставке продовольствия "Продэкспо-2014”, на которой производители со всего мира демонстрировали свои товары: от традиционных напитков до эксклюзивных морепродуктов.

Консервация СПЕЛО-ЗРЕЛО на "Продэкспо-2014" – золотое качество
Компания "Даймонд Фудс" демонстрировала богатый ассортимент консервированной продукции своего флагмана: бренда «СПЕЛО-ЗРЕЛО».

Стоит особо отметить, что ТМ "СПЕЛО-ЗРЕЛО" существенно увеличила разнообразие продуктов, добавив более 10 наименований в группе консервированных салатов, совершенно новую линейку маринованных грибов “Дары русского леса”, и аппетитные фруктовые джемы на десерт.

Бренд «СПЕЛО-ЗРЕЛО» уверенно завоевывает популярность по всей стране, о чем наглядно свидетельствует интерес потенциальных партнеров. За 5 выставочных дней более 600 компаний выразили готовность к сотрудничеству!

Основным событием "Продэкспо-2014" стал международный конкурс "Лучший продукт года 2014". Сотни производителей выставили свою продукцию на суд дегустационной комиссии. Компанию "Даймонд Фудс" представляли "Корнишоны маринованные СПЕЛО-ЗРЕЛО” и "Лимон, протертый с сахаром СПЕЛО-ЗРЕЛО”.
Оба продукта одержали безоговорочную победу, завоевав две Золотые медали Дегустационного конкурса "Продэкспо-2014".

Напомним, что годом ранее продукция «СПЕЛО-ЗРЕЛО» получила медаль за высокое качество на выставке "World Food 2013". И заслуженное в этом году золото – отличное свидетельство безупречной работы и стремления к наивысшему качеству.


Фотографии с Выставки ПродЭкспо 2014 >>
http://www.gc-diamond.com/news/spelo-zrelo-na-prodekspo-2014-ot-serebra-k-zolotu

Пресс-центр холдинга Даймонд
+7 495 783 01 90
www.gc-diamond.com



gc-diamond
+5.5