Контакт-центр CallTraffic получил благодарственное письмо

02.02.2017


16 декабря 2016 года руководство контакт-центра CallTraffic получило благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Калужской области.

Министерство здравоохранения Калужской области плодотворно сотрудничает с контакт-центром CallTraffic по вопросу организации приема и обработки звонков на горячую линию «Здравоохранение» с января 2015 года.

Сотрудники Calltraffic оказывают данной организации следующие услуги:

• принимают и рассматривают обращения граждан;
• консультируют граждан по всем возникающим вопросам;
• решают проблемы связанные с фактами неудовлетворённости качеством медпомощи в организациях здравоохранения;
• извещают об итогах рассмотрения обращений.

В своем письме Министр здравоохранения Калужской области Баранов Константин Николаевич отметил такие качества сотрудников контакт-центра, как профессиональный подход к делу, внимательное отношение менеджеров, оперативное внесение необходимых корректировок в процессе обслуживания клиентов. Министерство довольно работой компании и качеством предоставляемых услуг.

Справка о компании:

CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, который является частью IT-холдинга Original Group. Он значительно расширяет возможности коммуникаций как бизнес-инструмента. Общение с клиентом - прежде всего залог роста предприятий. Обратная связь позволяет компаниям решать множество проблем, например, устранять недостатки продукции или сервиса, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а также увеличивать объем продаж.

CallTraffic применяет в своей работе передовые технологии, позволяющие максимально задействовать ресурсы контакт-центра и предоставлять клиентам высокое качество услуг. В штат компании входят грамотные сотрудники, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и опытом. Их работа заключается в приеме и обработке звонков и других обращений, а также в обзвоне пользователей. Специалисты контакт-центра работают 24 часа в сутки семь дней в неделю. CallTraffic гарантирует полную конфиденциальность. При высоком уровне сервиса компания сохраняет разумную ценовую политику на все свои услуги.

У контакт-центра CallTraffic есть все документы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Более подробную информацию о контакт-центре CallTraffic и услугах, которые он предоставляет можно узнать на официальном сайте http://www.calltraffic.ru

Контакты:

Контакт-центр CallTraffic

Адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27

Телефон: 8 (800) 100-17-27

E-mail: mail@original-group.ru

Сайт: http://www.calltraffic.ru