16 декабря 2016 года руководство контакт-центра CallTraffic получило благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Калужской области.
Министерство здравоохранения Калужской области плодотворно сотрудничает с контакт-центром CallTraffic по вопросу организации приема и обработки звонков на горячую линию «Здравоохранение» с января 2015 года.
Сотрудники Calltraffic оказывают данной организации следующие услуги:
• принимают и рассматривают обращения граждан;
• консультируют граждан по всем возникающим вопросам;
• решают проблемы связанные с фактами неудовлетворённости качеством медпомощи в организациях здравоохранения;
• извещают об итогах рассмотрения обращений.
В своем письме Министр здравоохранения Калужской области Баранов Константин Николаевич отметил такие качества сотрудников контакт-центра, как профессиональный подход к делу, внимательное отношение менеджеров, оперативное внесение необходимых корректировок в процессе обслуживания клиентов. Министерство довольно работой компании и качеством предоставляемых услуг.
Справка о компании:
CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, который является частью IT-холдинга Original Group. Он значительно расширяет возможности коммуникаций как бизнес-инструмента. Общение с клиентом - прежде всего залог роста предприятий. Обратная связь позволяет компаниям решать множество проблем, например, устранять недостатки продукции или сервиса, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а также увеличивать объем продаж.
CallTraffic применяет в своей работе передовые технологии, позволяющие максимально задействовать ресурсы контакт-центра и предоставлять клиентам высокое качество услуг. В штат компании входят грамотные сотрудники, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и опытом. Их работа заключается в приеме и обработке звонков и других обращений, а также в обзвоне пользователей. Специалисты контакт-центра работают 24 часа в сутки семь дней в неделю. CallTraffic гарантирует полную конфиденциальность. При высоком уровне сервиса компания сохраняет разумную ценовую политику на все свои услуги.
У контакт-центра CallTraffic есть все документы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Более подробную информацию о контакт-центре CallTraffic и услугах, которые он предоставляет можно узнать на официальном сайте http://www.calltraffic.ru
Контакты:
Контакт-центр CallTraffic
Адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27
Телефон: 8 (800) 100-17-27
E-mail: mail@original-group.ru
Сайт: http://www.calltraffic.ru