Исследовательское агентство iKS-Consulting подвело итоги ежегодного инициативного исследования «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020». По итогам 2016 года контакт-центр CallTraffic попал в топ-15.
iKS-Consulting представляет собой международное консалтинговое агентство, которое предоставляет широкий спектр услуг управленческого консалтинга, а также проводит исследования и анализ рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Данная организация успешно работает на рынке исследований более 10 лет.
В рейтинге ИКС: аутсорсинговые контактные центры в России 2016 можно найти информацию о ценовых предложениях участников рынка и сравнительный анализ цен на различные услуги аутсорсинговых call-центров. А так же отдельный раздел рейтинга посвящен кадровой политике контакт-центров. В нем проанализированы уровни заработных плат операторов в разных городах.
Судя по данным статистики можно сделать вывод, что выручка контакт-центров значительно выросла за период с 2013 по 2015г., то есть услуги аутсорсинговых call-центров становятся все более востребованными. Например, выручка компании CallTraffic, составляющая на 2014 год 12,8 миллионов рублей, за год увеличилась до 41,2 миллионов рублей. Возросло и количество установленных рабочих мест, например, CallTraffic за 2016 год предоставил 340 рабочих мест.
Обзор «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020» сконцентрирован на основных показателях развития контактных центров, которые оказывают аутсорсинговые услуги на территории Российской Федерации (цена, качество и прочие параметры). Рейтинг ИКС, в котором представлены самые перспективные контакт-центры, будет интересен руководителям подобных организаций. Кроме того, это престижное исследование поможет потенциальным заказчикам услуг аутсорсинговых call-центров определиться с выбором.
Справка о компании:
CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, который является частью IT-холдинга Original Group. Он значительно расширяет возможности коммуникаций как бизнес-инструмента. Общение с клиентом – это залог роста предприятий. Оно позволяет компаниям решать множество проблем, например, устранять недостатки продукции или сервиса, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а также увеличивать объем продаж.
CallTraffic применяет в своей работе передовые технологии, позволяющие максимально задействовать ресурсы контакт-центра и предоставлять клиентам высокое качество услуг. В штат компании входят грамотные сотрудники, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и опытом. Специалисты контакт-центра работают 24 часа в сутки семь дней в неделю. CallTraffic гарантирует полную конфиденциальность. При высоком уровне сервиса компания сохраняет разумную ценовую политику на все свои услуги.
У контакт-центра CallTraffic есть все документы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Более подробную информацию о контакт-центре CallTraffic и услугах, которые он предоставляет можно узнать на официальном сайте http://www.calltraffic.ru
Контакты:
Контакт-центр CallTraffic
Адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27
Телефон: 8 (800) 100-17-27
E-mail: mail@original-group.ru
Сайт: http://www.calltraffic.ru