С 1 июля 2015 года call-центр «Контакт Сервис» повысил заработную плату.
Всем сотрудникам была повышена зарплата как окладная, так и премиальная, при этом целевые показатели были снижены. Компания «Контакт Сервис» ценит своих сотрудников и их труд, тем самым, мотивируя на продолжительную работу и карьерный рост каждого работника.
«Это дает отличное преимущество среди прочих работодателей в области оказываемых нами услуг», — комментирует руководитель Логачёв П. С.
О компании:
Call-центр «Контакт Сервис» оказывает услуги в сфере телемаркетинга в Санкт-Петербурге вот уже более 8 лет. За это время компания успешно реализовала свыше 2000 проектов для более чем 700 клиентов, работающих в различных сферах. Профессиональный коллектив, клиентонаправленный сервис и постоянно совершенствующиеся технологии и методики коммуникации — вот основные преимущества call-центра «Контакт Сервис» перед аналогичными учреждениями Северной столицы. Основная операторская площадка расположена в Санкт-Петербурге. Каждый месяц сотрудники принимают и совершают более двух миллионов звонков.
К услугам call-центра «Контакт Сервис» относятся как исходящий, так и входящий телемаркетинг с множеством направлений, таких как горячие линии, маркетинговые исследования, прием заказов интернет-магазинов и т. д. Компания в будущем планирует открытие дополнительной площадки для операторов.
Общение только с теплыми лояльными клиентами, регулярное дополнение базы ЛПР, большая база продающих скриптов и колоссальный опыт в продажах — вот основные причины выбрать call-центр «Контакт Сервис».
Узнать об услугах можно, посетив сайт http://www.okcall.ru/ или позвонив по телефонам: 8 (812) 748-23-70, 8 (495) 374-80-36.
Контакты:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 120 лит. К, офис 313
Телефон: 8 (812) 748-23-70, 8 (495) 374-80-36
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/