«Контакт Сервис» рассказывает как сохранить коллектив



Постоянная смена кадров – актуальная проблема для многих современных компаний. Кол-центр «Контакт Сервис» не имеет таких проблем, так как создал особые условия для сотрудников и готов поделиться своими секретами.

Чтобы удержать сотрудников на месте, стоит заранее позаботиться о создании здоровой атмосферы в коллективе. Проследить, чтобы люди были удовлетворены не только уровнем своей заработной платы, но и обстановкой в офисе, оборудованием, с которым им приходится работать, и так далее.

Первое, что необходимо сделать – это рассказать новому сотруднику о корпоративной культуре и имеющихся традициях. Например, главная установка call-центра «Контакт Сервис» − доставляй счастье окружающим! Данному принципу нужно следовать не только в отношении своих коллег, но и клиентов.

Хорошо, когда в компании есть уже разработанная и проверенная программа тренингов, в ходе которой новый сотрудник может комфортно и без стресса войти в коллектив и включиться в работу.

Важно прислушиваться к пожеланиям сотрудников и только по согласованию планировать работу в ночное время. Например, в call-центре «Контакт Сервис» многие операторы работают 24 часа 7 дней в неделю, поэтому компания создает им комфортные условия для ночных дежурств и предлагает соответствующую оплату.

Пожалуй, самым важным критерием в процессе адаптации сотрудника является психологическая поддержка со стороны руководства. Хорошо, когда начальство идет навстречу коллективу и помогает решить проблемы с больничным, отпуском или помочь перейти на другую должность, если сотрудник чувствует, что способен на большее и показывает соответствующие результаты.

Более подробную информацию о компании можно узнать на официальном сайте http://www.okcall.ru/

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 тысяч проектов различной отраслевой направленности и сложности, более 700 клиентов уже воспользовались услугами компании. Ежемесячно кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию о компании можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120, лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/