«Контакт Сервис» рассказывает про причины подключить аутсорсинговый колл-центр

23.01.2016


По мнению представителей call-центра «Контакт-Сервис», существует несколько основных причин уже сегодня подключить аутсорсинговый колл-центр.

Так, воспользоваться этой возможностью стоит в том случае, если заказчик хочет внедрить продажи по телефону и повысить качество сервиса, сталкивается с проблемой нехватки времени и ресурсов для работы с обращениями клиентов, а также в том случае, если необходимо разгрузить ценных специалистов от «текучки» для повышения окупаемости их работы и эффективности.

Среди других причин можно выделить необходимость в короткие сроки провести масштабную исходящую кампанию (информирование, массовые опросы клиентов, телемаркетинг и другое) и понимание того, что передача звонков в аутсорсинг экономит время, ресурсы и бюджет.

«Кроме этого, важно отметить, что call-центр в аутсорсинг является лучшим решением на этапе стартапа - он позволяет экономить на найме собственных сотрудников для работы с исходящими и входящими звонками, ведь в этом случае всю работу выполняют наши операторы. В дополнение к этому, иметь профессиональный контакт-центр сегодня просто престижно», - говорит Пимонов Виталий Сергеевич, руководитель отдела продаж компании «Контакт Сервис».

Компания «Контакт Сервис» уже более восьми лет успешно работает в сфере телемаркетинга и предоставляет широкий перечень профессиональных услуг. Всю интересующую информацию о деятельности колл-центра можно найти на веб-сайте - http://www.okcall.ru.

Контактная информация:
Компания «Контакт Сервис»
Контактное лицо: Пимонов Виталий Сергеевич, руководитель отдела продаж
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 316
Телефон: (812) 748-23-70
Электронный адрес: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru