«Контакт Сервис» стал еще лучше

21.12.2015


Call-центр «Контакт Сервис» с каждым месяцем становится еще лучше. В декабре 2015 года IT-специалистами компании был успешно завершен комплекс мероприятий по модернизации программно-аппаратного комплекса предоставления услуг телефонии, что позволило значительно повысить качество и надежность связи.

«Работа над качеством услуг всегда была основной для нашей компании. В рамках этой работы, в частности, в сентябре этого года прошли сертификацию ИСО по Системе менеджмента информационной безопасности, а чуть позже существенно обновили корпоративный веб-сайт. Мы можем быть уверены, что эта работа будет продолжена и в будущем 2016 году», — комментирует Слухаенко Александр Владимирович, Руководитель IT-отдела.

Дополнительную информацию о событии можно уточнить у представителей компании «Контакт Сервис» по телефону (812) 748-23-70 или по электронной почте info@okcall.ru.

О компании:
Call-центр «Контакт Сервис» оказывает комплекс услуг в области телемаркетинга клиентам из Москвы, Санкт-Петербурга и многих других регионов Российской Федерации. Кроме этого, для большего удобства специалистами компании были разработаны специальные отраслевые предложения для владельцев автосалонов, финансовых организаций, турфирм, страховых компаний, рекламных агентств и т.д. Компания была основана более 8 лет назад и в настоявшее время является одним из лидеров рынка.

Подробности на сайте call-центра «Контакт Сервис» — http://www.okcall.ru.

Контактная информация:
Компания «Контакт Сервис»
Контактное лицо: Пимонов Виталий Сергеевич, Руководитель отдела продаж.
Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
Электронный адрес: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru