Корпоративное обучение. Инструкция по применению от группы компаний ITM


Состоялся семинар ITM Group, посвященный Трендам в обучении. В мероприятии приняли участие представители Henkel Rus, Coca-Cola, М.Видео, Росэнергоатом, Ferrero, 3M, Билайн и других компаний.

Корпоративное обучение. Инструкция по применению от группы компаний ITM
Состоялся семинар ITM Group, посвященный Трендам в обучении. В мероприятии приняли участие представители Henkel Rus, Coca-Cola, М.Видео, Росэнергоатом, Ferrero, 3M, Билайн и других компаний. На семинаре широко освещались современные методы проведения тренингов персонала, включая интерактивное обучение, обучение в соцсетях, технологии blended-learning.

Анна Перова, директор Field Force Academy (в составе ITM Group) о трендах в обучении: «Подход к обучению разных групп обучающихся (мерчандайзеров, супервайзеров, mystery shopper) всегда варьируется - для каждой группы формируются определенные навыки, часто для этой цели используется метод игры и здесь мы говорим об актуальность геймификации в обучении.
Многообразие существующих платформ и техник обучения породило такое явление в обучении, как blended learning или смешанное обучение. Ключевой момент в "blended learning" - выбор правильного сочетания методов донесения материала. При этом проверенные временем техники традиционного обучения могут работать с большим эффектом при совмещении с любыми современными методами»

Огромный интерес аудитории вызвал новый формат в обучении торгового персонала, представленный компанией IntEduca (в составе ITM Group), — интерактивный диалоговый симулятор продаж. Генеральный директор IntEduca Дмитрий Кошелев отметил: «Это первый проект подобного масштаба, реализованный в России совместно с крупнейшим отраслевым ВУЗом. Помимо решения конретных бизнес-задач компании, симуляция послужит хорошей основой для подготовки студентов к трудовой деятельности".

Курзоватова Лилия, Field Force Manager, Henkel Rus: «Мероприятие затронуло и осветило основные вопросы, касающиеся обучения персонала в постоянно изменяющихся условиях рынка. Организация на высоком уровне: структурированно, динамично, презентабельно».

Сулименко Ольга, тренер отдела продаж, Ferrero: «Очень полезно присутствовать на такого рода мероприятиях… И не только присутствовать, но и участвовать. Есть возможность не только понять тенденции в развитии обучения, но и оценить важность их применения в своей работе»

Field Force Academy (FFA) и IntEduca – компании, входящие в холдинг ITM Group.
FFA разрабатывает и проводит программы обучения и развития полевого персонала. Для обучения применяются современные технологии (e-learning, вебинары, обучающие фильмы и ролики).
IntEduca предоставляет интерактивные образовательные решения, осуществляет разработку и реализацию проектов в сфере digital learning (тренажеры по технике продаж и мерчандайзингу, бизнес-симуляции, геймификация).