Красота уходит в digital.


Отбор на национальный конкурс «Мисс Россия» теперь проходит онлайн.

Красота уходит в digital.
Отбор на национальный конкурс «Мисс Россия» теперь проходит онлайн.
Традиционно, чтобы принять участие в конкурсе «Мисс Россия», необходимо было победить в региональном отборочном туре и приехать на кастинг в Москву.
Digital компания BatteMoscow, входящая в холдинг MAER GROUP, внедрила новый сервис, практики применения которого пока нет ни в одной стране мира. Теперь, чтобы принять участие в отборочном туре национального конкурса красоты, достаточно подать заявку на официальном сайте www.missrussia.ru, заполнить анкету и разместить свои фотографии! Онлайн-конкурс проводится в 10 номинациях, за победу в каждой из которых предусмотрен денежный приз от банка Русский Стандарт, так же девушкам выпадает шанс попасть в финал конкурса «Мисс Россия».
«Общеизвестный факт, что российские девушки самые красивые в мире. И, я уверен, каждая девушка, просматривая глянцевый журнал, не раз говорила, что она куда красивее профессиональных моделей. Онлайн-кастинг дает возможность доказать это! «Мисс Россия» – самый престижный и известный конкурс красоты в нашей стране. Участие в конкурсе красоты подобного уровня является своего рода трамплином для реализации амбициозных планов участниц», – говорит генеральный директор MAER GROUP Константин Майор.
Digital компания BatteMoscow разработала абсолютно новый формат проведения конкурса. Масштабная интернет кампания под девизом: «Кто, если не ты?» позволяет любой российской девушке принять участие в отборочном туре «Мисс Россия». Креативная идея отбора конкурсанток дает шанс жительницам даже самых отдаленных уголков страны стать знаменитыми и привлечь к себе внимание.
Онлайн-конкурсы делают кастинги максимально прозрачными, доступными для широкой аудитории и дают возможность проверить свои силы в различных номинациях. Девушки могут подключать к голосованию своих друзей, родственников и просто неравнодушных людей из социальных сетей. Данная система голосования позволяет максимально охватить нужную аудиторию и удерживать «накал страстей» до финала!
Изменился и официальный сайт конкурса: современный и удобный интерфейс позволяет быстрее находить нужную информацию, скорость загрузки файлов увеличилась в несколько раз. Проделана огромная работа в социальных сетях, прокачены официальные группы и страницы конкурса. Большую популярность получила акция в инстаграм #Охотанамисс: фотография девушки, помеченная хэштэгом #Охотанамисс, автоматически попадает на рассмотрение конкурсного жюри.
«Глобальная идея самого проекта - популяризировать конкурс «Мисс Россия» среди потенциальных участниц и их семей, зрителей, партнеров, интернет сообщества, общественных и благотворительных организаций. Широкий диапазон конкурсных механик дает возможность подбирать спонсоров под большое количество разнообразных тематик», - рассказывает директор по работе с партнерами BatteMoscow Татьяна Филимонова.
В этом году мобильные устройства стали одним из важных каналов работы с аудиторией. Специально разработанное приложение «Мисс Россия» упрощает процедуру регистрации и голосования.
«Сегодня молодые девушки не расстаются с телефоном ни на минуту, - рассказывает Игорь Еремин генеральный директор компании iVengo Mobile, - использование мобильного приложения для популяризации конкурса – это современный подход и мудрое решение. Теперь девушки могут заполнить анкету с телефона и отправить фотографии на конкурс одним кликом!».
Так же одним из нововведений станет запуск реалити-шоу, которое стартует 1 февраля. 50 конкурсанток и месяц до финала главного конкурса страны. Впервые все желающие смогут «заглянуть за кулисы» конкурса и увидеть, как девушки в течение месяца готовятся к финалу, который может стать для них шансом изменить всю свою жизнь!
В финале конкурса «Мисс Россия» будет открыто онлайн-голосование, таким образом зрители получат уникальную возможность повлиять на решение жюри!

Мария Шахова