"Круггетсы" - новинка от "Горячей штучки"


В октябре текущего года в магазинах Санкт – Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира появилась новинка «Круггетсы», она представлена двумя видами «Круггетсы Сочные» и «Круггетсы с сырным соусом». Новинка входит в линейку продуктов для микроволновой печи от бренда «Горячая штучка», который динамично развивается на рынке товаров в секторе FMCG, демонстрирует стабильный рост продаж и с 2014 года экспортируется в страны Таможенного Союза – Казахстан и Беларусь.

Бренд-директор бренда «Горячая штучка» Денис Мартасов, компания ABI Product: «Одно из направлений развития бренда «Горячая штучка» – продолжать удивлять потребителей необычными форматами привычных для них продуктов. Ежегодно мы выпускаем новинки от «Горячей штучки» и улучшаем продукты, которые уже стали бестселлерами. «Круггетсы» - это новинка, уникальный формат привычного наггетса - сочный снэк с ярким вкусом, круглой формы. Его стоимость в торговой точке не превысит 99 рублей». Первыми новинку смогут оценить жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Владимира».
Сегодня в линейку продуктов для микроволновки от бренда «Горячая штучка» входят «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед». Вся линейка продуктов производится на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Несмотря на тенденции рынка и снижение покупательской способности «Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост: так, в 2014 году по сравнению с 2013 годом продажи выросли на 16%, а география дистрибуции расширилась до 55 регионов. С 2014 года продукты от «Горячей штучки» экспортируются в страны Таможенного Союза – Казахстан и Беларусь.
«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки. Марка для динамичных людей, ведущих яркий, активный образ жизни. Все блюда полностью готовы к употреблению, их нужно просто разогреть http://www.eatwithfun.ru . Целевая аудитория бренда мужчины и женщины, в возрасте 18-34, часто потребляющие готовые блюда.