Ксения Дубовицкая снялась в рекламе самой популярной сети бургерных в США



Ксения Дубовицкая снялась в рекламе самой популярной сети бургерных в США
В портфолио известной русской модели Ксении Дубовицкой больше 40 рекламных съёмок на Западе, в том числе Bud Light для СуперКубка, ролики для Coca-Cola, Microsoft и Volkswagen. И вот недавно в активе Ксении появилась ещё одна примечательная работа – модель снялась для популярной в США сети бургерных In-N-Out.
Соединенные Штаты – страна большая и неоднородная с очень мобильным населением. По статистике, средняя американская семья дважды за поколение меняет место жительства. Люди едут туда, где лучше, поэтому спор между западным и восточным побережьем – обычное дело. Состязание между противоположными частями страны носит культурный, образовательный, экономический и даже кулинарный характер. Спорят обо всем – где выше зарплаты, чьи реперы лучше, где море красивее, и, конечно же, где бургеры вкуснее.
Удивительно, но по опросам клиентов, отзывам и другим признакам, первые места занимают не самые крупные и не самые известные в мире сети. Бургер Кинг, Сабвей и другие популярные франшизы не входят даже в первую пятерку. Возможно, большие бренды побеждают по общим показателям, включающим качество обслуживания, цены и удобство парковки. Но, что касается вкуса именно бургеров, лидерские позиции прочно удерживают небольшие, а иногда и молодые, франшизы.
«На западном побережье доминирует In-N-Out, - рассказывает Ксения Дубовицкая, - довольно старый бренд, открывший свой первый ресторан еще 69 лет тому назад – в октябре 1948 года. Сеть распространена только на Тихоокеанском побережье и в некоторых Юго-Западных штатах. Компанией до сих пор владеет Линси Снайдер, внучка основателя, Гарри Снайдера. Главный ресторан сети находится в Голливуде, на знаменитом Бульваре Сансет, рядом с киностудиями и Аллеей звезд. Во всех бургерах содержится не менее двух унций (больше 57 г) котлет из говядины, прожаренных до состояния medium-well. Единственное исключение, это чизбургеры, в которых мясо заменено на сыр, обжаренный на гриле. Остальные ингредиенты – помидоры, нарезанный вручную лук и латук, и фирменный соус. Подается это в чуть поджаренной булочке. Соус – это модификация классического американского «Тысяча островов», состоящего из майонеза, кетчупа, мелко порубленного сладкого перца и небольшого количества острого чили. Остальные ингредиенты сеть держит под строжайшим секретом. Когда мне предложили сняться в рекламе In-n-Out, я согласилась с особым удовольствием, потому что сама очень люблю бургеры этой сети. Ну, и теперь в моём резюме есть все ведущие бренды фаст-фуда – Burger King, McDonald’s, KFC и In-N-Out! А всем, кто ещё не пробовал бургеры In-N-Out, настоятельно рекомендую сделать это! Не пожалеете!»