KupiVIP.ru станет участником акции распродаж «Киберпонедельник-2014»


20 января 2014, Москва. – 27 января в Рунете пройдет общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014». В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.

Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 – члены АКИТ: KupiVIP.ru, KupiLuxe.ru, ShopTime.ru, Mallstreet, Media Markt, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda.
«Одна из целей АКИТ – поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, - комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».
«Культура онлайн-покупок и распродаж в России еще только формируется, - говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – 28 января прошлого года состоялся пилотный «Киберпонедельник», став первым в истории российского онлайн-ритейла. Он был организован по инициативе шести крупных компаний, входящих в АКИТ. Акция оказалась успешной, поэтому мы решили сделать ее традиционной и пригласить к участию другие добросовестные компании. В этом году количество ритейлеров-участников значительно увеличилось. Судя по их планам на «Киберпонедельник», покупателям предстоит интересный и продуктивный онлайн-шопинг».
Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014» – www.cmonday.ru. Это единственный общий ресурс акции, все иные, созданные в Интернете, включая группы в социальных сетях, не имеют отношения к инициативе АКИТ.

Контактная информация:

Анна Кураленя
PR-менеджер
KupiVIP.ru
Тел.: 8-495-781-6363 (доб. 1199)
8-966-016-7641
anna.kuralenya@kupivip.ru
www.kupivip.ru

Евгения Лампадова,
PR-директор
АКИТ,
Тел.: 8- 926-365-4752
lampadova@akit.ru
www.akit.ru

Киберпонедельник в мире
«Киберпонедельник» (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая дает старт сезону распродаж в США и других странах. И если «Черная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» – напряженный день для онлайн-магазинов, которые предлагают товары по сниженным ценам. Впервые термин был предложен американской ассоциацией Shop.org в 2005 году, а первая массовая онлайн-распродажа состоялась в Штатах в 2004.

Российский Киберпонедельник
Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.
Официальный сайт «Киберпонедельника-2014» - www.cmonday.ru