«Лаш Раша» планирует расширить производство в России к началу 2017 года.


Доля продукции Lush отечественного производства на рынке России составит 35%

«Лаш Раша» планирует расширить производство в России к началу 2017 года.
Доля продукции Lush отечественного производства на рынке России составит 35%

В конце июня в Лондоне компания «Лаш Раша» совместно с головным офисом Lush приняла решение увеличить объемы продукции, производимой в России, до 35% к началу 2017 года. Свежую косметику будут производить на действующем заводе в Домодедово, который в ближайшее время компания планирует расширить.

«Мы приняли решение начинать локализацию производства в России поэтапно. В начале 2017 года мы планируем увеличить долю продукции, произведенной в России, в общем объеме продаж до 35%, затем до 70% и в итоге довести эти цифры до 100%, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – На данный момент мы будем производить продукцию на нашем действующем заводе в Домодедово, увеличив производственные площади, но параллельно мы будем рассматривать площадки в Москве и Московской области для нового производства».
Так, уже к началу 2017 года планируется наладить выпуск твердых шампуней, твердых пен для ванны, «Бомб» для ванны и мыла. Данная продукция логистически наиболее чувствительна, т.к. самая объемная по весу.
«Мы уверены, что качество нашей продукции останется на высоком уровне. Коллеги из Лондона будут помогать нам в организации производственного процесса, а в дальнейшем приезжать и контролировать. Кроме того, все образцы товара, будут отправляться на экспертизу в Англию, как это происходит и сейчас», - продолжает Дмитрий Азаров.
В настоящее время на заводе выпускают свежие маски, продажи которых в мае 2016 по отношению к маю прошлого году увеличились на 33,6%. При этом маржинальность данного продукта заметно выше, чем импортируемого.
Благодаря производству в России компания сможет уменьшить себестоимость продукции, что позволит сдерживать цены на товар. «Помимо затрат на транспорт и сотрудников, экономия будет получаться и за счет таможенных пошлин. Кроме того часть ингредиентов будут местными, что тоже даст возможность сократить себестоимость, а значит, не повышать цену на фоне инфляции», - продолжает Дмитрий Азаров.
Компания планирует использовать до 70% (в весовом соотношении) ингредиентов из России. Но парфюмерные композиции и экзотические компоненты компания продолжит закупать за рубежом.