Снимать фильм – это весело! Поэтому Lay’s Maxx решил поделиться этим увлекательным процессом со своими потребителями: каждый любитель чипсов и ценитель настоящего веселья имел возможность принять участие в кинопроекте Lay’s Maxx. Все этапы создания фильма сопровождались конкурсами для пользователей: участники оказали влияние на жанр будущего фильма, на сюжет, детали обстановки и декораций. Также был проведен конкурс на собственную афишу к вымышленному фильму. «Киноафиша» победителя появится в фильме. Всех призеров конкурсов Lay’s Maxx наградил приятными подарками.
Стартовой площадкой кампании в digital стала официальная группа Lay’s Maxx в социальной сети Вконтакте https://vk.com/imaximize. И особое место в проекте было отведено самому длительному конкурсу кампании – спецпроекту на Коубе http://coub.com/laysmaxx, где ежедневно появлялось более 10 коубов*. Для «коубирования» пользователи получили в качестве основы ТВ-ролик Lay’s Maxx (https://youtu.be/XuIoG5cVDMQ). Все коубы проходили строгую модерацию.
Насладиться результатом совместных усилий Lay’s Maxx и пользователей сети, принявших участие в проекте, можно будет уже в новогодние праздники.
Супер-рифленые картофельные чипсы Lay’s® Maxx подойдут тем, кто открыт новым идеям, любит повеселиться и находиться в центре событий, ведет активный образ жизни, ценит простые удовольствия и чувство юмора у друзей и близких. Динамичный день станет еще насыщеннее, если открыть упаковку Lay’s® MAX – аппетитный перекус и яркий вкус гарантированы. Улетное веселье вкуснее с Lay’s® Maxx!
*Коуб – это короткий юмористический 10-секундный видеоролик, созданный из последовательного видеоряда или из различных видеофрагментов, но обязательно зацикленный в воспроизведении, с наложенным несинхронным звуковым сопровождением.
Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!
18.12.2015
В этом сезоне для Lay’s Maxx важнейшим из искусств стало кино! В ноябре-декабре 2015 года Lay’s Maxx провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов Lay’s Maxx. В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx», итогом проекта станет появление забавного короткометражного фильма, а для пользователей соцсетей в рамках проекта было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора.