Лечение, питание, покупка одежды и ремонт – самые популярные цели для получения микрозайма


МФО «Займер» по результатам 3-го квартала 2014 года составила портрет заемщика, благодаря которому были выяснены возраст, пол, отрасль занятости и цель получения займа у людей, которые чаще всего обращаются к услугам роботизированного онлайн-сервиса.

Лечение, питание, покупка одежды и ремонт – самые популярные цели для  получения микрозайма
Так, большинство займов выдано людям в возрасте от 18 до 35 лет. Кроме того, самыми частыми клиентами робота Займера являются люди в возрасте от 26 до 30 лет. Средний возраст заемщика – 35 лет.
Среди заемщиков роботизированного сервиса преобладают женщины – их доля составляет 62%. Доля мужчин среди клиентов Займера – 38%.
Самая большая доля заемщиков работает в сфере розничной торговли - 20% и в сфере услуг - 20%. Второй по величине группой являются работники бюджетной сферы (17%), третьей - производственной сферы (16%).
Среди целей взятия микрозайма доминируют неотложные нужды: лечение, питание, покупка одежды и ремонт.
Полностью автоматизированный сервис Займер ориентирован на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и эффективное предоставление услуг. С целью полного понимания мотивов клиентов компания постоянно изучает портрет заемщика.

СПРАВКА:
ООО «Займер» - российская финансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн микрозаймов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru/. Разработала и внедрила в октябре 2014 года первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0., выдающего онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 1% в сутки. Сервис начал работу в полуавтоматизированном режиме в феврале 2014 года, за 7 месяцев были обслужены десятки тысяч клиентов из большинства регионов России.