Так, кроме линейки напитков с традиционными вкусами, в апреле на полках магазинов появились освежающие коктейли «Пинаколада» и «Мохито». Кроме того, сеть начала продажу энергетика под собственной торговой маркой «Energy Jump» с экстрактами эхинацеи и женьшеня.
Справка
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на май 2014 года количество торговых точек сети составляет 127 магазинов в Донецкой (62), Харьковской (20), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 45 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Летние новинки СТМ торговой сети «Брусничка»
12.05.2014
Новый летний сезон ТС «Брусничка» начинает запуском трех SCU собственной торговой марки в категории «Напитки».