Лучше таблиц: плюсы управления арендой на облачном сервисе

03.04.2023

Многие предприниматели до сих пор используют табличный учет для ведения арендного бизнеса, контролируя множество процессов вручную. Облачные системы помогут автоматизировать и упростить управление предприятием. Об этих и других плюсах расскажем в этой публикации.

Арендный бизнес у нас в стране становится популярнее – появляются все новые точки аренды реквизита и одежды, машин, велосипедов и самокатов, съемочного оборудования, спортивного инвентаря и т. д. Руководить таким предприятием трудно: следует контролировать регистрацию аренды, бухгалтерию, управлять складом, планировать график. Как правило, руководители делают это в табличных программах либо одновременно при помощи нескольких сервисов, допуская недочеты из-за сложно устроенной схемы управления. Сделать управление арендой эффективнее и удобнее возможно посредством облачных систем. Чем они эффективнее обычных таблиц, обсудим далее.

Единство множества задач в одной системе. Список всех интеграций, склад, CRM-программа, бухгалтерский сервис, документооборот – все задачи на одной платформе. Немало механизмов уже автоматизированы: есть калькуляция стоимости аренды и пуш-уведомления при появлении просроченной сделки и нехватки инвентаря. В облачной системе легче отслеживать статус сделки, планировать работу, контролировать управление складом и проверять загрузку работников.

Снижение трат. Войти в облачную систему можно в браузере с любого устройства. Соответственно, нет нужды закупать технику, настраивать компьютеры и искать программистов. Также владелец бизнеса снижает траты и на лицензии других операционных систем.

Переход на новый уровень. Облачный сервис снимет с команды лишнюю работу. Это позволит сосредоточиться на основной деятельности, отладить процессы и обратить освободившиеся ресурсы на развитие бизнеса.

Rentrabbit (rentrabb.it) – первая в России облачная система управления прокатом. Настраивается под разные объекты и бизнес разных форм: от ИП и самозанятых до небольших и крупных компаний. Автоматический перенос данных из ранее использованных программ, русскоязычная поддержка, 14-дневный тестовый период. Доверьтесь профессионалам!