МТС ― ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, получила наивысший "платиновый" статус рейтинга лучших работодателей России. Эксперты Forbes отдельно отметили многолетний опыт МТС в реализации социальных проектов ― за прошедший год компания провела по всей стране более 500 мероприятий, в рамках которых цифровые сервисы и решения Группы МТС способствуют экологическому, культурному и социально-экономическому развитию общества.
Экспертное жюри отметило достижения Группы МТС по направлениям «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление» ― как ответственный работодатель компания ежегодно реализует программы по каждому из направлений с фокусом на цифровые технологии. За прошедший год МТС продемонстрировала высокий уровень таких HR-показателей как социальный пакет и условия труда, программы экопросвещения и проекты для формирования ответственного потребления, а также вклад программ МТС в устойчивое развитие общества и территорий присутствия.
«Экосистема МТС – это уникальный работодатель, сочетающий в себе масштабные и разнообразные задачи, инновационность и устойчивость. Это позволяет нам объединить в одну команду людей с разными компетенциями из разных профессиональных областей и из разных сфер бизнеса, каждый из которых может открыть для себя новые возможности. Мы строим цифровую экосистему, которая создаёт уникальный клиентский опыт и дает возможность каждому сотруднику заниматься значимым делом. Четкое понимание своего пути и планомерная реализация поставленных целей и позволили нам сменить золотой статус рейтинга на платиновый», ― рассказала вице-президент МТС по управлению персоналом Лариса Бодягина.
В рейтинг-2022 вошли 118 компаний, в соответствии с методологией они разделены на четыре группы: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». Лидерами стали 17 компаний платиновой группы.
Лучшие работодатели России: компания МТС в "платиновых" лидерах
09.12.2022
Forbes четвертый год подряд составляет рейтинг лучших работодателей России, в рамках которого оцениваются компании по трем составляющим аббревиатуры ESG: «Сотрудники и общество» (S), «Экология» (E) и «Корпоративное управление» (G). В методологии 2022 года был сделан акцент на социальных параметрах, которые в текущих условиях оказались наиболее актуальны для российских компаний.