Лучший HR-бренд – «Грузовичкоф»



Лучший HR-бренд – «Грузовичкоф»
Сервис одержал победу в премии hh.ru «HR-бренд 2023», которая посвящена выявлению эффективных практик и решений в сфере HR.

В 2023 году заявки на участие в премии подали 127 компаний, проекты распределились по 14 номинациям. Как отметила HR-директор Сервиса Марина Дудник, в связи с влиянием внешних факторов на рынке труда произошли изменения: все отрасли столкнулись с сильным дефицитом кадров и количество вакансий в несколько раз превышает количество резюме соискателей. Соответственно, компаниям нужны эффективные решения, которые позволят удерживать персонал и выигрывать борьбу за таланты.
В Сервисе, в том числе в рамках HR-блока, придерживаются стратегии: нужно признавать ошибки, а затем исправлять их, чтобы не допустить их в дальнейшем. Именно этому и посвящен проект «Работа над ошибками», с которым «Грузовичкоф» занял первое место в премии в номинации «Северная столица».

«Не бывает идеальных компаний, которые работают «без брака», особенно если объемы масштабные, как в Сервисе: ежедневно мы выполняем тысячи разнообразных заказов, – подчеркнула Марина Дудник. – Люди – одна из главных ценностей в «Грузовичкоф», и поэтому мы готовы за них бороться каждый день. Наш проект направлен в первую очередь на повышение вовлеченности персонала и укрепление коммуникации между коллегами. Мы хотим, чтобы каждый ощущал свою причастность к Сервису, понимал значимость своего труда и гордился тем, что он в нашей команде».

Для этого в течение прошлого года реализовано несколько решений: обновлены каналы внутренней коммуникации, публикуемый в каналах контент нацелен на объединение коллег, регулярно проходят корпоративные мероприятия, а также награждение лучших сотрудников. Созданы игровые и развивающие сериалы, выходят видео о деятельности и задачах каждого департамента и отдела Сервиса, кроме того, повышена открытость и доступность топ-менеджеров – как онлайн, так и онлайн. Это помогает более оперативно решать возникающие вопросы и предпринимать шаги для улучшения бизнес-процессов. Улучшены и условия труда – открыта собственная кофейня в офисе.

Благодаря реализованным решениям в 2023 году 11% уволившихся вернулись, в 3,5 раза увеличилось количество положительных отзывов, а количество негативных упоминаний о Сервисе сократилось в 9,7 раза, показатель CSI по сотрудникам вырос на 23,8% и на 6% снизилась текучесть персонала.

«Эти значимые результаты и победа в важной премии подтверждают, что мы едем в правильном направлении», – подчеркнула Марина Дудник.