Заместитель председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы Николай Ухов недавно получил звание «Лучший муниципальный служащий городского округа». Награды наградами, но практика показывает, что чиновник, судя по всему, не готов сам отвечать за качество коммунальных услуг, а перекладывает решение проблем на плечи самих жильцов и других организаций.
На протяжении нескольких лет жильцы 60 многоквартирных домов на I Сосновом проезде и ул. Шагова жалуются на низкое качество горячей воды – она мутная и с повышенным содержанием железа. По словам Николая Ухова, качество воды ухудшается на этапе подачи от котельной, которую обслуживает компания «ГУ ЖКХ», работающая на Минобороны. Именно военные коммунальщики должны, по мнению чиновника, решить эту проблему. Однако все дело в том, что система горячего водоснабжения здесь открытая – в краны попадает вода, которая уже побывала в батареях. Администрация Костромы уже пыталась через суд обязать АО «ГУ ЖКХ» установить фильтры в тепловой сети, но суд иск отклонил.
К тому же, заместитель председателя Комитета городского хозяйства должен знать, что сети в этом районе изношены, и требуется глобальное изменение всей системы теплоснабжения, а не временные меры. Но за годы обращений граждан не было предпринято никаких попыток что-то изменить. Еще в августе в администрации города Костромы заявили, что ситуация «взята под особый контроль». Но единственное, что Николай Ухов смог предложить жильцам проблемных домов – установить общедомовые водонагреватели, причем власти готовы оплатить только половину затрат. Почему такое логичное решение не было озвучено раньше, и люди годами мучились с грязной водой из кранов – непонятно.
Лучший служащий Костромы не может решить проблемы жителей
27.12.2016
В то время как городские чиновники получают громкие почетные звания, коммунальные проблемы костромичей не решаются годами.