Маркетинг из первых уст.


В Барнауле стартовал онлайн проект «Интервью с маркетологом». Новые выпуски выходят еженедельно на официальной странице в LiveJournal, в рамках каждого интервью рассматриваются самые актуальные темы в сфере маркетинга, рекламы и PR. Организаторы проекта, PR-агентство «Домино», опубликовали уже 5 выпусков, ссылку на которые можно найти в официальных группах PR-агентства «В Контакте» и на «Facebook».

Маркетинг из первых уст.
В рамках проекта PR-специалист агентства проводит интервью с маркетологами и сотрудниками рекламной сферы компаний г. Барнаула.
По мнению организаторов, данный проект отличается от других разнообразием подходов и тем для бесед. Это будут как практические рекомендации по продвижению разнообразных товаров или услуг, так и обсуждение общественно-экономических ситуаций.
В LiveJournal уже опубликованы первые 5 выпусков. Они ориентированы на самую разную аудиторию, от назидательных, но действительно полезных советов подрастающему поколению маркетологов, до интервью с пресс-службами ВУЗов. Один из выпусков посвящен работе рекламных агентств Барнаула и в нем представлена подробная инструкция, как получить заказчика, от маркетолога одного крупного банка. А самый свежий выпуск посвящен одной из самых актуальных тем в Барнауле - «Строительство новых ТЦ и что с ними делать потом», ведь Барнаул является одним из лидеров в России по количеству торговых центров «на душу населения».
Все выпуски проекта «Интервью с маркетологом» можно увидеть на http://domino-pr.livejournal.com.