Marketing Technology на главном событии года для авторитейла в России


7 и 8 декабря в Москве в отеле Soluxe Hotel Moscow, «Китайский деловой центр «Парк Хуамин», пройдет Международный форум топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай , главное событие года для авторитейла в России - «Международный итоговый клуб Автобосс в 2-х столицах: Москва - Пекин»

7 и 8 декабря в Москве в отеле Soluxe Hotel Moscow, «Китайский деловой центр «Парк Хуамин», пройдет Международный форум топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай , главное событие года для авторитейла в России - «Международный итоговый клуб Автобосс в 2-х столицах: Москва - Пекин»

Организаторы форума – компания «Autoboss» и Китайский деловой-центр «Парк Хуамин» при поддержке Союза китайских предпринимателей(СКП) в РФ, бизнес-центра «Greenwood», Российско-китайской гильдии коммерции(СОВЭД), Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машиностроительной и электронной продукции (СССМЕ).

Помимо участников из России, на форум приедет 200 участников из Китая, в том числе посольство и делегация КНР.

Одним из участников мероприятия станет компания Marketing Technology, предоставляющая комплексные услуги в области аутсорсинга PR и маркетинга. Компания будет организовывать стенд для своего клиента, ведущей компании по финансированию автобизнеса, CARCRAFT. На форуме CARCRAFT поделятся своими успехами и кейсами работы на авторынке.

В первый день мероприятия будут рассмотрены важные вопросы, связанные с китайскими брендами и их позиционированием на рынке России. Участникам расскажут, как российские компании могут выстраивать систему доверия к китайским брендам, сотрудничать с китайцами, и какие новые компании из Китая выходят на российский рынок. Участники смогут научиться выстраивать партнерские отношения, которые будут позитивно сказываться на бизнесе.

Во второй день форума будут проведены мастер-классы и закрытые переговоры. Будет обсуждена стратегия работы на предстоящий год, рассмотрены вопросы о разрешении споров с китайскими компаниями, а также изучены методы изменения маркетинговой модели для успешного взаимодействия с китайскими брендами. Пройдет знакомство с китайскими партнерами. Участники получат ценные знания и инструменты для развития своего бизнеса в контексте сотрудничества с компаниями из Китая.

Данное событие станет важным событием для развития сотрудничества в авторетейле между Россией и Китаем. Участники смогут оценить состояние рынка китайских автомобилей и узнать о его тенденциях для дальнейшего построения эффективных взаимоотношений в автомобильном бизнесе.

Marketing Technology - компания, которая занимается аутсорсингом PR и маркетинга полного цикла в организациях. Предлагает услуги по сопровождению клиентов на всех этапах жизненного цикла, подогрева интереса аудитории, возвращения клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сотрудники компании ежедневно обеспечивают спрос на продукт и совершают коммуникации с более чем 5000 клиентами. Ведет свою деятельность с 2022 года, имеет базу ТОП-10 крупнейших игроков рынка. Экспертиза работы команды более 15 лет.