Маркетинг в условиях конкуренции: резервы эффективности


8 июня в рамках деловой программы 68-й специализированной выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов на конференц-площадке пройдут семинары, тренинги, презентации, которые проведут профессионалы в области моды, маркетинга, HR.

Маркетинг в условиях конкуренции: резервы эффективности
Одним из спикеров деловой программы Мосшуз станет Андрей Иващенко, эксперт в области повышения эффективности маркетинговых коммуникаций с опытом управления брендами в FMCG и ритейле более 15 лет.

На примере обувного ритейла будут рассмотрены инструменты повышения эффективности маркетинговых коммуникаций, доступные малому и среднему бизнесу. От чего зависит оборот магазина: количество покупателей, средний чек. Важнейший аспект для успешной конкуренции – правильное позиционирование. Позиционирование собственными силами: все проще, чем кажется.

Семинар стоит посетить владельцам и представителям малого и среднего бизнеса обувного рынка, российским производителям обуви. Андрей Иващенко является разработчиком авторских методик в области анализа потребительских предпочтений, углубленной сегментации покупателей, выявления перспективных рыночных ниш, а также автором серии публикаций по вопросам повышения эффективности маркетинговых коммуникаций, глубинного маркетинга.

Представители торговых организаций, занимающиеся продажей обуви, сумок и аксессуаров, не пропустите июньскую выставку Мосшуз!

На Мосшуз вы будете иметь возможность ознакомиться с новыми коллекциями 2017 известных торговых марок, сделать заказы на оптовые поставки обуви и аксессуаров, а также стать участником полезных семинаров, тренингов.

7-10 Июня 2016, Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 3, зал 17

Информация и регистрация на выставку на сайте www.mosshoes.com