Маркетинговое исследование российского рынка частных домов престарелых


Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка частных домов престарелых. Объектом исследования является российский рынок частных домов престарелых.

Маркетинговое исследование российского рынка частных домов престарелых
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка частных домов престарелых. Объектом исследования является российский рынок частных домов престарелых.

Целью маркетингового исследования является рассмотрение российского рынка частных домов престарелых, а также определение тенденций и потенциала развития данного рынка. В России рынок частных домов престарелых начал развитие с 2005 года. На протяжении последних лет рынок растет быстрыми темпами.

Маркетинговый отчет содержит данные о социально-демографической ситуации в РФ, характеристику населения пенсионного возраста, описание государственных и частных домов престарелых и т. д. В исследовании проанализирован целевая аудитория и сам рынок. Описаны такие показатели, как объем и динамика рынка частных домов престарелых, лидеры рынка.

В аналитическом отчете помимо актуализации основных показателей за 2014 год, в рамках обновления был добавлен раздел о развитии франчайзинга на рынке частных домов престарелых. Кроме того, скорректирован прогноз на 2015–2019 гг.

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/