Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка частных домов престарелых. Объектом исследования является российский рынок частных домов престарелых.
Целью маркетингового исследования является рассмотрение российского рынка частных домов престарелых, а также определение тенденций и потенциала развития данного рынка. В России рынок частных домов престарелых начал развитие с 2005 года. На протяжении последних лет рынок растет быстрыми темпами.
Маркетинговый отчет содержит данные о социально-демографической ситуации в РФ, характеристику населения пенсионного возраста, описание государственных и частных домов престарелых и т. д. В исследовании проанализирован целевая аудитория и сам рынок. Описаны такие показатели, как объем и динамика рынка частных домов престарелых, лидеры рынка.
В аналитическом отчете помимо актуализации основных показателей за 2014 год, в рамках обновления был добавлен раздел о развитии франчайзинга на рынке частных домов престарелых. Кроме того, скорректирован прогноз на 2015–2019 гг.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Маркетинговое исследование российского рынка частных домов престарелых
10.03.2015
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка частных домов престарелых. Объектом исследования является российский рынок частных домов престарелых.