Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных


Аналитиками исследовательской компании «Текарт» актуализирован отчет об исследовании рынка готовых кормов для собак и кошек, мониторинг которого ведется с 2008 года.

Маркетинговое исследование рынка кормов для домашних животных
Аналитиками исследовательской компании «Текарт» актуализирован отчет об исследовании рынка готовых кормов для собак и кошек, мониторинг которого ведется с 2008 года.

Целью настоящего маркетингового исследования стал комплексный анализ российского рынка готовых кормов для собак и кошек.

Российский рынок кормов для домашних животных год от года демонстрирует тенденции к росту, чему способствует увеличение количества домашних животных, непосредственно зависящее от роста численности населения, уровня его жизни, тенденции к «очеловечиванию» животных, а также повышения мобильности людей.

Новая 7-ая редакция маркетингового исследования содержит итоги развития рынка кормов в 2014 году (теперь хронология исследования — 2007-2014 гг.), свежие данные по производителям, их ассортименту, ценам, сбыту, маркетингу, каналам продаж, современную картину потребления и потребительских предпочтений.

Объем рынка кормов для собак и кошек в России в 2014 году, по оценкам «Текарт», составил порядка 6 млрд долл., показав прирост в 8% относительно 2013 года.

Заказав готовый маркетинговый отчет в ИК «Текарт», вы получите один из вариантов доступа к онлайн базам данных российских и зарубежных производителей кормов для домашних питомцев. Подробности на сайте http://research-techart.ru/report/pets-food-dogs-cats.htm.