Маркетинговые исследования РА QBS повышают конкурентноспособность российских компаний и помогают адаптироваться зарубежным компаниям в условиях специфики российского рынка.
РА QBS проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса и базируется на непосредственном изучении игроков рынка, результатах экспертных интервью и др.
РА QBS имеет опыт исследовательской деятельности российских и зарубежных бизнес-проектов. В апреле РА QBS завершило работу над очередным маркетинговым исследованием «Состояние московского рынка термобелья» для своего постоянного зарубежного клиента. Исследовательская работа содержит сведения о состоянии и динамике потребительского спроса, предпочтений потребителей, прогнозных показателях и др.
Демо - версия маркетингового исследования «Состояние московского рынка термобелья» доступна на официальном сайте РА QBS в разделе «Сервисы»/ «Маркетинговые исследования».
Справка:
Рекламное агентство QBS (Quality Brand Service) создано в 2003 году. Успешный опыт работы, сотни реализованных проектов, партнерские ресурсы позволяют говорить о комплексности предоставляемых услуг. Рекламное агентство успешно работает во всех основных направлениях digital, дизайна, PR и Social Media.
Начиная с 2012 года РА QBS проводит систематические исследования рынка термобелья в Москве и РФ с использованием количественных и качественных методов исследования.
Специалистами рекламного агентства QBS проведено более двадцати маркетинговых исследований, посвященных изучению рынка термобелья.
За дополнительной информацией обращаться:
Ирина Ерошкина
PR директор РА QBS
irina@gbs.ru
тел.: +7(495) 663-35-42 (доб.402)
www.qbs.ru
Маркетинговые исследования - одно из направлений деятельности РА QBS
25.04.2014
Исследовательская деятельность - одна из компетенций РА QBS. Начиная с 2012 года специалисты рекламного агентства проводят маркетинговые исследования с использованием количественных и качественных методов исследования.