Работа специалистов агентства носит бесплатный характер. Заказчик услуги, желающий принять участие в акции, должен внести предоплату, равную сумме среднего чека в своем заведении, т.е. оплатить обед или ужин сотрудника Brand4Brand. Сразу после этого специалист по маркетингу приступит к работе. Компания Brand4Brand оставляет за собой право отказать в оказании бесплатной услуги без объяснения причин.
Для участия в исследовании нужно отправить на почту, указанную на сайте агентства, письмо с названием заведения или сервиса доставки, фактический адрес, сайт, ФИО и контакты ответственного лица. В теме письма нужно указать «Акция Тайный покупатель».
Ведущий эксперт направления «Тайный покупатель» - Инна Любарская-Маткова - ресторанный маркетолог с 13-летним опытом работы, руководитель компании Brand4Brand, преподаватель маркетинговых дисциплин в ведущих российских ВУЗах.
О Brand4Brand
Brand4Brand – маркетинговое агентство и бизнес-школа для предприятий малого и среднего бизнеса. Маркетинг для индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд – одно из ключевых направлений работы агентства, где Brand4Brand имеет серьезную профессиональную экспертизу и огромный опыт работы. В портфолио агентства есть как одиночные, так и сетевые проекты, с локациями в Москве и многих городах России, а также в странах СНГ и Европы. Агентство отличает понимание нужд и потребностей малого и среднего бизнеса, умение работать с ограниченными ресурсами, экспертный уровень сотрудников, а также гибкость при работе с заказчиками.
О методике Тайный покупатель
Тайный покупатель – это маркетинговое исследование, направленное на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей, осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.
Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
18.02.2019
Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого предприятия питания. Предложение действительно в период с 15 февраля по 15 августа 2019 г. для заведений и сервисов, работающих в Москве: рестораны, кафе, бары, кондитерские, отели, службы доставки еды.
1