McArthurGlen гордится осенней кампанией Denim Icons


McArthurGlen, ведущая сеть европейских дизайнерских аутлетов розничной торговли, запускает глобальную рекламную кампанию Denim Icons, которая выйдет к сезону осень-зима 2014.

Кампания Denim Icons, которая будет продолжаться на протяжении сентября и октября, отдает дань уважения джинсовому материалу как одному из наиболее универсальных, знаковых и аутентичные предметов моды – его носили во все времени и независимо от модных трендов сезона.

Кампания будет проходить во всех 20 аутлетах, которые расположены в 8 странах Европы, а также выйдет на мировой туристический рынок.

Шэрон МакКензи (Shaeren McKenzie), Директор по маркетингу группы McArthurGlen’s, Shaeren Маккензи: “Denim Icons - это праздник денима так же, как и праздник аутентичном стиля. Кампания доказывает, что деним является универсальным материалом; мы носим его в разных ситуация по-разномуи это способ выразить себя, и это интересно. Джинсовый стиль никогда не стоит на месте, он постоянно развивается, оставаясь при этом постоянно модным”.

Мульти-миллионная кампания Denim Icons пройдет в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландах и Великобритании на национальном, региональном и локальном уровнях. Для поддержания проекта будут использованы печатные, онлайн издания (включая специальные проекты), радио и наружная реклама (на транспорте, в поездах и аэропортах).

Многие из наиболее востребованных брендов, продающих джинсы, а также ведущие имена из мира роскоши доступны покупателям во всех дизайнерских центрах McArthurGlen . За время проведения кампании, эти бренды будут работать в тесном контакте с McArthurGlen, чтобы сделать покупателям совершенно новые интересные предложения. Для поддержания акции во всех 20 центрах будут организованы специальные акции и горячие предложения на покупку издалий из джинсы. Кроме этого, в каждом центре будут в поддержку кампании проходить мероприятия.

Denim Icons следует за одной из самых ярких успешных деним кампаний McArthurGlen, запущенной в 2013 году.

Шэрон МакКензи (Shaeren McKenzie): “Кампания Denim Icons « предназначена для дальнейшего укрепления позиций McArthurGlen в качестве модного направления. Наши центры не только дают возможность покупателям приобретать товары их любимых брендов с круглоголичными скидками 30-70%, но и предлагают нечто большее. Джинсовая одежда является ключевым понятием и основной моды. Так, в прошлом году, в сети аутлетов McArthurGlen продано более 600 000 единиц джинсовой одежды, этого достаточно, чтобы из Лондона достичь Ванкувер, где аутлет McArthurGlen откроется весной 2015 года.”

В кампания этого года использует стиль черно-белого портрета в фотографии. «Кампания призвана отражать дух и стиль денима - подлинный и знаковый, и обратиться как к женщинам, так и к мужчинам, а также к взыскательным поклонникам моды," объясняет Шэрон МакКензи (Shaeren McKenzie).

Кроме покупателей из Европы, кампания будет доступна и на международном уровне и принимать путешественников из Китая, Кореи, Бразилии и России.

Пресс-контакты:

Moscowfashion1@prco.com
PRCo Russia,
107031 Москва,
Столешников пер., д. 14
+7 495 995 59 05
http://prco.com/ru
Присоединяйтесь к нам на Facebook