MCARTHURGLEN ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ «ЧУДЕСА ОСЕНИ»


С наступлением сезона осень-зима 2015 сеть дизайнерских атлетов McArthurGlen объявляет о запуске нового специального проекта «Чудеса осени».

Первые месяцы осени дают старт новому модному сезону, когда каждый из нас обычно старается обновить свой гардероб. Ценители стиля выбирают беспроигрышные комбинации – от проверенных временем белых футболок и классической пары джинсов до универсальных зимних пальто.
Сочетание традиционных и незаменимых в каждом гардеробе вещей и моделей от самых желанных мировых брендов позволят создать образ в уникальном стиле.
В рамках запуска кампании «Чудеса осени» в 21 дизайнерском аутлете сети McArthurGlen компания провела опрос 5 000 своих покупателей. Целевую аудиторию спрашивали о том, в какие вещи они готовы вложить деньги и какие вещи они хотели бы включить в гардероб своей мечты.

Интервью проводились в Великобритании, Франции, Германии и Италии, и результаты выявили много общего среди гостей торговых центров в разных странах.

В среднем во всех четырех странах женщины готовы в первую очередь потратить деньги на высокие сапоги до колена, затем на шерстяное пальто и ботильоны. Мужчины упоминали на первом месте куртки – обычную для улицы и высокотехнологичную для экстремальных условий, а также джинсы.
Когда речь заходила о том, какой вид одежды мужчины и женщины носят с наибольшим удовольствием, единогласным ответом во всех четырех странах и у обоих полов было сочетание классической футболки и джинсов.
Шэрон МакКензи (Shaeren McKenzie), директор по маркетингу McArthurGlen Group: «Все покупатели охотятся за идеальной белой футболкой, маленьким черным платьем или джинсами, которые сидят как перчатки. Идея нашего проекта «Чудеса осени» заключается в том, что эти предметы одежды, на которые каждый из нас готов потратить деньги, теперь стали доступнее, чем когда-либо. Их можно найти в любом из 21 дизайнерских аутлетов McArthurGlen с постоянными скидками от 30 до 70%».
Кампания пройдет в девяти странах, где расположены торговые центры McArthurGlen Designer Outlet: в Австрии, Бельгии, Канаде, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландах и Великобритании. Она также затронет ключевые рынки присутствия бренда – Китай, Южную Корею, Россию, Бразилию и страны Юго-Восточной Азии, которые отличаются высоким потоком состоятельных путешественников, готовых тратить деньги на шопинг и регулярно посещающих дизайнерские аутлеты сети.

Более подробные результаты опросов с уточнением различий между жителями отдельных стран:

Женщины
Британки в среднем указывают на наличие в своем гардеробе маленького черного платья чаще, чем девушки из других стран, немки – реже остальных. У женщины из Италии самая большая вероятность увидеть дизайнерскую сумку, у француженки – самая низкая. Джинсы являются самым важным предметом гардероба для всех национальностей (идентичная ситуация у мужчин).
В среднем на обувь готовы потратить деньги женщины во всех странах, хотя выбором номер один для итальянок является дизайнерская сумка. А для британок и немок, а также женщин с доходом выше 75 000 евро в год наиболее привлекательным вложением станет шерстяное пальто.
Самыми популярными вещами, о которых мечтают женщины, являются любые дизайнерские предметы, от сумок и обуви до вечерних платьев. Вещь мечты номер один для немок – кожаная куртка.
Женщины всех национальнос тей больше всего предпочитают видеть своих спутников в джинсах и футболке. Именно эти вещи мужчины предпочитают носить больше всего.
Почти половине опрошенных женщин (44%) нравится носить футболку и джинсы – больше, чем любые другие вещи. Далее следуют casual и спортивная одежда.
Наслаждение с чувством вины: не желая раскрывать цену одежды или аксессуара, 49% женщин уклончиво говорят о том, сколько они потратили на предмет своего гардероба.
Зависть чужому стилю: 30% женщин завидуют стилю своих знакомых.
Мужчины
В гардеробе британца самая высокая вероятность найти строгую одежду, например, подогнанный по фигуре костюм или мужские туфли. Немцы чаще других говорят о наличии у себя неформального кардигана свободного покроя, французы – реже других. У итальянцев чаще, чем у других, есть полусапоги.
Джинсы названы самым важным предметом гардероба всеми национальностями (идентичная ситуация у женщин).
Британцы и немцы вероятнее всего готовы потратить деньги на куртку, французы и итальянцы указали на джинсы. Куртки для экстремальных условий также занимают высокое место, особенно среди респондентов старше 34 лет.
Объектом желания для мужчин являются дорогие часы и костюмы (эксклюзивные и дизайнерские), хотя в Германии мужчины чаще всего мечтают о кожаной куртке.
В среднем мужчины больше всего предпочитают видеть своих спутниц в джинсах и классической футболке.
Почти половина опрошенных мужчин наиболее комфортно чувствует себя в футболке и джинсах, далее следуют casual и спортивная одежда.
Наслаждение с чувством вины: не желая раскрывать цену покупки, 49% мужчин (столько же, сколько и женщин) не говорят о том, сколько они потратили на новую вещь.
Зависть чужому стилю: 28% мужчин Европы (всего на два процентных пункта меньше, чем женщин) завидуют стилю своих знакомых.
Компания McArthurGlen провела данный опрос покупателей в рамках своей постоянной программы изучения рынка, которая ежегодно охватывает 40 000 потребителей. Выборка респондентов была поровну разделена между мужчинами и женщинами во всех четырех странах – Великобритании, Франции, Германии и Италии.