Медиагруппа «РИМ» презентовала новые возможности гибкого удаленного управления рекламной кампании


Медиагруппа «РИМ» презентовала новые возможности гибкого удаленного управления рекламной кампании

Медиагруппа «РИМ» презентовала новые возможности гибкого удаленного управления рекламной кампании
Цифровые технологии совершили революцию на российском рынке наружной рекламы, меняя само представление о его возможностях. Уже сейчас с помощью инновационной онлайн-платформы Prodigital.ru за пять минут прямо со своего компьютера можно запустить цифровую наружную рекламу на тысячах рекламных экранах в 33 городах России, что открывает новые перспективы для продвижения товаров и услуг как для микробизнеса, так и крупных брендов и рекламных агентств.

Ведущая татарстанская медиагруппа «РИМ», входящая в Топ-3 операторов наружной рекламы России, презентовала инновационную онлайн-платформы Prodigital.ru - инструмента для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на экранах.

В режиме реального времени специалисты медиагруппы «РИМ» показали, как легко и просто можно создать рекламную кампанию любого товара, как работает сервис и какие преимущества дает новая технология для рекламодателей из разных сегментов экономики. Также топ-менеджеры медиагруппы «РИМ» ответят на вопросы журналистов.

«Наше решение, созданное с учетом 10-летнего опыта работы в наружной рекламе, позволяет максимально гибко планировать и реализовывать рекламную кампанию. Теперь предприниматели могут размещать рекламу своего товара или услуги за любой бюджет, в любое время и прямо с экрана своего компьютера», - рассказал Игорь Бажан, директор по маркетингу и PR медиагруппы РИМ.

«Цифровая наружная реклама - это новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2-3 года около 90% всей рекламы на диджитал билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ», - подчеркнул Игорь Бажан.