МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ


Примеры плохого и хорошего позиционирования в мерчендайзинге

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ

Выкладка и позиционирование продукции играют основную роль в повышении продаж. Вы можете видеть плохое позиционирование-продукции и POS материалов в магазинах каждый день (пустые полки, неупорядоченные места реализации, и много другое).


 Плохое позиционирование происходит по следующим причинам:
Перегрузка персонала
Чрезмерное количество клиентов
Прямыми причинами плохого позиционирования являются:
Создание плохого имиджа изготовителя/поставщика
Плохое информирование клиентов о продуктах
Слабый отклик клиентов в действии (продажи)
Коррупция бренда из-за пренебрежения, который имеет неизмеримые последствия
 

Агентство мерчандайзинга "Планограмма" предлагает свои услуги для решения этих проблем

Мерчандайзинг
Для компаний, которые не имеют своего отдела мерчандайзинга и которые предоставляют свою продукцию в магазины.
Услуга мерчандайзинга состоит из:
Позиционирование продукции
Выкладка товаров
Прием продукции со склада и его размещение на полках / в месте продажи.
Контроль остатков на складах.
 
 
Проверки существующих Мерчендайзинговых подразделений
В случае, если ваша компания уже имеет команду мерчандайзеров, агентство мерчандайзинга "Планограмма" предлагает Вам дискретный контроль за мерчандайзерами, работающих в области или других регионах России.
Мы предлагаем Вам услуги по мерчандайзингу, а также дополнительные услуги по контролю

 
ОТЧЕТНОСТЬ
Использование программного обеспечения и баз данных будет бесплатным, в любой момент мы можем предложить нашим клиентам в режиме реального времени обновления отчетов в нескольких предопределенных форматах или мы можем сделать специальный доклад по желанию клиента



Ievgen
0