Международная студенческая конференция по массовым коммуникациям в РАНХиГС


24 апреля в стенах Президентской академии прошла XIII международная межвузовская научно-практическая конференция, посвященная проблемам массовых коммуникаций. Одним из докладчиков конференции стал Григорий Рыжков, PR-менеджер SKORPA MEDIA.

Международная студенческая конференция по массовым коммуникациям в РАНХиГС
Конференция, проводимая Институтом отраслевого менеджмента РАНХиГС, собрала в конференц-зале 2-го учебного корпуса Президентской академии студентов и аспирантов из НИУ ВШЭ, РАНХиГС, Саксонского университета прикладных наук и Новосибирского государственного университета экономики и управления. В этом году организаторы разделили мероприятие на две секции: доклады по теме маркетинговых коммуникаций и студенческая бизнес игра под руководством коллег из рекламной индустрии.

Докладчики выступали с такими актуальными темами ИМК, как новые каналы коммуникации в торговле, использование интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения бренда, технологии нейромаркетинга в наружной рекламе. Григорий Рыжков, PR-менеджер креативного агентства SKORPA MEDIA, прочитал доклад, посвященный развитию связей с общественностью с использованием новых медиа.

Помимо студентов и молодых специалистов на конференции выступали с докладами профессионалы от мира рекламной индустрии. Так Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР и официальный представитель России на рекламном фестивале «Каннские львы», рассказал, как экономический кризис в стране сказался на рынке рекламных услуг. Пьер-Эммануэль Махиас, Regional Communication Planning Director в медиа агентстве Mediacom, поделился последними трендами и результатами исследований в области контекстной рекламы.

Во второй части конференции в рамках деловой игры студентам было предложено разработать рекламную кампанию по популяризации безопасного обращения с огнем среди различных целевых групп. Используя различные рекламные инструменты, участники разрабатывали послания, которые были адресованы четырем различным возрастным группам.

По результатам бизнес игры на церемонии победители были награждены подарками и главным призом – тортом.