Международное призвание: Unagrande Company заняла призовые места в премии Silver Mercury XXI


26 и 27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: «Правда. Ничего, кроме правды».

26 и 27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: «Правда. Ничего, кроме правды».
Из более 600 заявок на участие Unagrande Company вошла в ТОП-лидеры и получила призовые места сразу в трех номинациях: второе место — FMCG FOOD & DRINK и BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR и третье место — BEST BREND STRATEGY & BREND PLATFORM.
Серия роликов «Правда. Ничего, кроме правды» в комичном формате рассказывает о том, почему люди не всегда говорят то, о чем на самом деле думают, и им есть, что скрывать. Так, Unagrande Company поддержала рестайлинг упаковки и первой среди производителей продуктов питания разместила полный состав на лицевой стороне. Ведь компании нечего прятать за мелким шрифтом, так как в изготовлении сыров используются только молоко, закваска и соль.
Елена Кондрашова, директор по маркетингу производственного холдинга Unagrande Company:
«Мы всегда честны с потребителем. Для нас важно производить не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья, и рекламная кампания Unagrande отражает концепцию бренда. Необычная и, в определённой мере, дерзкая подача идеи выделила нас среди производителей молочной продукции и взбудоражила аудиторию».
Съёмки мини-сериала проходили в 2020 году в условиях полной самоизоляции: автор кампании и режиссер Игорь Ганжа и съемочная команда Park Production работали на расстоянии 3 000 километров друг от друга.
Ранее проект стал серебряным призером премии Willad star в категории Media.
Справка о компании:
Компания Unagrande Company уже более 18 лет производит свежие сыры. В портфеле компании четыре бренда: итальянские сыры Unagrande и Pretto, кавказская линейка «Умалат», а также новинка 2020 года – продукция для детей - «Бонджорно». Продукция компании представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.