МФО «Займер» усовершенствовала скоринг


Разработчики ООО «Займер» улучшили скоринговую систему по ряду показателей, что позволило увеличить эффективность прогнозов на 20%. Особое внимание было уделено анализу данных из социальных сетей.

Разработчики ООО «Займер» улучшили скоринговую систему по ряду показателей, что позволило увеличить эффективность прогнозов на 20%. Особое внимание было уделено анализу данных из социальных сетей.
Так, помимо анализа собственной базы, информации из крупнейших БКИ и данных о различных платежах, штрафах и задолженностях заемщика, автоматизированной системой тщательно рассматривается поведение потенциального клиента на сайте Робота Займера и в социальных сетях.
В «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Google+» и «Twitter» Робота онлайн займов интересует в первую очередь «реальность» личной страницы клиента. Одобрение заявки будет на четверть выше, если в соцсетях заемщик ведет свои страницы на протяжении длительного времени и указывает те же данные, что и в анкете на получение займа. В этом плане особенное внимание уделяется месту проживания, данным об учебе, работе, возрасте и семейном положении. Кроме того, на положительное решение оказывает влияние «качество» фотографий заемщика – они должны быть реальными и характеризовать его с положительной стороны. Чрезмерно длинные посты, иллюстрации и видео с негативным и аморальным содержанием, напротив, в разы уменьшит шансы на получение займа.
Скоринговые модели Робота Займера настроены также на анализ друзей заемщика в соцсети: рассматривается есть ли у большинства из них кредитные обязательства, и насколько исправно они их исполняют. «Качество» постов, фотографий и информации на личных страницах «друзей» также играет роль в принятии решения о выдаче займа.
«Современность с ее инновациями диктует нам и правила проведения скоринга. Стандартные способы получения информации о заемщике, безусловно, важны. Но с развитием социальных сетей и активной жизни людей в виртуальной реальности, совершенствование системы анализа данных именно в этой области также играет большую роль. При этом важно именно «адекватное» содержание информации на личной странице заемщика в соцсети. Робота Займера могут оттолкнуть страницы, пропогандирующие то, что может нанести вред», - подчеркнул руководитель ООО «Займер» Сергей Седов.
Напоминаем, что анализ каждой анкеты клиента проходит в полностью автоматизированном режиме, от 10 секунд до 2 минут, по одной из 5 основных скоринговых моделей. Всего во внимании Робота Займера оказывается до 1800 параметров заявки.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-usovershenstvovala-skoring
https://docs.google.com/document/d/1C04kZ-8Kvpmuyl-Be9agBCsBQuD3WIr1AWHW5URfLcI/edit


СПРАВКА:

ООО «Займер» - российская микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса https://www.zaymer.ru. Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы до 15 000 рублей на срок до 30 дней. Процентная ставка – от 0,95% в сутки.
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.