«МигКредит» представил рецепты удержания клиентов


На ежегодной Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности в Санкт-Петербурге, которая состоялась в Санкт-Петербурге 29 ноября – 1 декабря 2017 года, выступила Оксана Пужайкина, директор центра клиентского обслуживания «МигКредит». Эксперт компании приняла участие в дискуссионной сессии «Работа с клиентами», где рассказала о рецепте удержания клиентов в компании и повышения их лояльности через работу контактного центра.

На ежегодной Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности в Санкт-Петербурге, которая состоялась в Санкт-Петербурге 29 ноября – 1 декабря 2017 года, выступила Оксана Пужайкина, директор центра клиентского обслуживания «МигКредит». Эксперт компании приняла участие в дискуссионной сессии «Работа с клиентами», где рассказала о рецепте удержания клиентов в компании и повышения их лояльности через работу контактного центра.
По словам Оксаны Пужайкиной, лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности микрофинансового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к МФО - это, пожалуй, мечта любой компании. В рамках дискуссии директор центра клиентского обслуживания на примере «МигКредит» дала четыре совета, которые помогут установить с клиентами стабильные и долгосрочные отношения: давать возможность клиенту быть услышанным; научиться слушать, а самое главное слышать клиента; не бояться проверять гипотезы; и помнить о балансе между ожиданиями клиента и ожиданиями компании.
Центр клиентского обслуживания «МигКредит» работает с 2011 года. Через этот канал привлечения клиентов оформляется до 10 000 займов ежемесячно, сотрудники центра обеспечивают консультационную поддержку потенциальных и действующих клиентов, оформляют анкеты для передачи на оценку для принятия решения о возможности выдачи займа. Только с начала 2017 года ЦКО обработал свыше 1 млн контактов и совершил более 3 млн звонков и 100 тыс. коммуникаций через чат.