В этом году рекламодатели по всему миру потратят на рекламу в digital более половины триллиона долларов, — прогнозируют аналитики eMarketer. По итогам 2021 году бренды инвестировали в продвижение по цифровым каналам 491,7 миллиардов долларов. Это почти на 29% больше показателя прошлого года. Как отмечают эксперты eMarketer, в 2021 году сегмент диджитал-рекламы продемонстрировал исторический максимум роста.
По оценкам аналитиков eMarketer, расходы на digital-рекламу в России по итогам 2021 года составили 3,9 млрд долларов. Если сравнивать со странами Европы, российский рынок занимает четвертую строчку по объемам рынка цифровой рекламы. В лидерах Великобритания — $28,5 млрд , Германия — $11,8 млрд и Франция — $7,5 млрд. Замыкает топ-5 Италия, где на рекламу в диджитал потратили $3,7 млрд.
По данным iAB Russia, объем рынка digital-рекламы за первые шесть месяцев 2021 года составил 141,7 млрд рублей. АКАР оценил рынок цифровой рекламы в России с января по сентябрь 2021 года в 214-216 млрд рублей. Несмотря на разные оценки объема рынка, эксперты единогласны в оценке темпов роста российского сегмента цифровой рекламы. АКАР и iAB фиксировали 26% рост по сравнению с показателями прошлого года.
“Фактический объем российского рынка digital может быть больше озвученных экспертами показателей, так как аналитики, как правило, не учитывают расходы компаний ввиду закрытости данных крупных платформ и особенностей оплаты через юридические лица в других странах”, — считает Евгений Козлов, региональный директор по маркетингу Httpool в России и СНГ — официального реселлера рекламных возможностей глобальных цифровых платформ.
Специалисты eMarketer прогнозируют, что к 2024 году digital-каналы составят 70% от всех мировых расходов на рекламу. При этом пять лет назад этот показатель был на уровне 36%.
Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларов
04.02.2022
К 2024 году более сегмент digital займет 70% всех расходов на рекламу в мире