Тринадцатого апреля в стенах Российского государственного социального университета выбирали девушку, достойную носить звание «Мисс РГСУ 2015». В этом году в конкурсе красоты и талантов приняли участие 11 представительниц университета. Недели упорных репетиций, шикарные прически, роскошные платья, запоминающиеся творческие номера – всё это ради одного вечера.
Выступления девушек оценивало беспристрастное жюри, в числе которого был Кирилл Головий, исполнительный директор креативного агентства SKORPAMEDIA. «Самое обидное в таких конкурсах, - говорит Кирилл. – необходимость выбрать одну девушку, когда все участницы невероятно красивы и талантливы».
Победительницей стала Балашова Дарья. Именно эта конкурсантка, по мнению судей, оказалась наиболее достойной главного титула конкурса – «Мисс РГСУ 2015». В дополнение к короне Дарья стала обладательницей главного приза – годового обучения в Лондонской школе бизнеса.
В этом году креативное агентство SKORPAMEDIA выступило одним из спонсоров и партнеров конкурса «Мисс РГСУ 2015». Наш исполнительный директор, Кирилл Головий, выбрал трех конкурсанток, которым в дополнение к основным титулам вручил памятные призы. Так Вероника Жевлакова, Мисс Грация, получила пригласительный билет на два лица на закрытый показ фильма «Астрал 3». Мисс Загадка – Александра Чумаченко получила ключ от всех квестов в популярном развлечении «Клаустрофобия». А свою любимую книгу «7 навыков высокоэффективного человека» Кирилл торжественно вручил обладательнице титула «Мисс от Мисс РГСУ 2014» – Полине Колбовской.
«Все конкурсантки по праву заслужили эти призы, проявив себя активными и интеллектуально подкованными участницами конкурса. Я с радостью вручал им призы. Помимо прочего это честь для меня стоять на одной сцене в окружении такихобворожительных девушек», - поделился своими впечатлениями исполнительный директор SKORPAMEDIA после вручения наград.
Мисс РГСУ 2015. SKORPA MEDIA наградило самых впечатляющих участниц.
15.04.2015
Ежегодный конкурс красоты «Мисс РГСУ 2015» определил самую обаятельную студентку. Одним из спонсоров конкурса стало креативное агентство SKORPAMEDIA.