Обязанность дистрибьютора не предполагает привязки к месту и ежедневному распорядку дня, поэтому она становится популярной среди людей. Кроме того, сумма дохода зависит единственно от персональных навыков, а следовательно, непосредственно вы проверяете прибыль. Обычно сетевой маркетинг в косметике функционирует по четырем типам:
Линейная. При указанном способе работы вы закупаете продукцию бренда по одинаковой стоимости для всех членов сети, и получаете средства с розничной продажи. Кроме того, вы составляете ряды из приглашенных дистрибьюторов, дополнительный процент прибавляется только за тех, кого пригласили сотрудничать непосредственно вы.
Пошаговая. Наиболее часто встречающаяся методика – вы зовете людей в группы, ваши сотрудники также отыскивают начинающих дистрибьюторов и обучают их. В результате вы получаете деньги с реализации продукции целой команды. По приобретению какого-либо статуса вы можете сделать еще одну группу и взимать более высокий коэффициент с полученных денег.
Матричная. Если продажа корейской косметики или прочей товарной группы совершается по этому плану, организуются ячейки 2 х 2, три на три, 5 х 5 участников и т. д. При заполнении пустых мест, формируется еще одна секция.
Двукомпонентная. Похожа на расположение веток дерева, вы можете пригласить всего лишь двух человек, они в свою очередь тоже только 2. Чтобы заработать наибольшую прибыль, нужно, чтобы части системы всегда были согласованы.
В случае если вы желаете разобраться в перечисленных схемах и открыть свой бизнес, отправьтесь в фирму «Аарон» (atomi.su). Для старта вам нужно исключительно зарегистрироваться, корейская косметика Atomy и консультации обеспечиваются бесплатно.
MLM в бьюти-сфере: как получить прибыль на продаже средств по уходу
22.05.2019
Косметические бренды продают продукцию через консультантов – так снижаются траты на содержание магазина, а товары подбираются под конкретного человека. В подобной ситуации представители фирмы могут зарабатывать по разным технологиям сетевого маркетинга. Как именно, поговорим в публикации.