Мобильная клиентская служба ПФР провела прием граждан в Парке культуры и отдыха г.Тамбова


В субботу, 1 октября, специалисты ОПФР по Тамбовской области организовали прием граждан на территории парка культуры и отдыха г.Тамбова с использованием мобильной клиентской службы. Мероприятие было приурочено к Международному дню пожилых людей, который традиционно отмечается в этот день.

Мобильная клиентская служба ПФР провела прием граждан в Парке культуры и отдыха г.Тамбова
В субботу, 1 октября, специалисты ОПФР по Тамбовской области организовали прием граждан на территории парка культуры и отдыха г.Тамбова с использованием мобильной клиентской службы. Мероприятие было приурочено к Международному дню пожилых людей, который традиционно отмечается в этот день.
Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и т.д.
На прием специалисту мобильной клиентской службы пришли около 20 человек. Горожан интересовали вопросы перерасчета и выплаты пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, формирования накопительной пенсии, порядка расчета пенсии, действующего с 2015 года, выдачи СНИЛС, получения набора социальных услуг, использования средств материнского капитала и т.д.
Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять уже более 3 тыс. граждан.
По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Отделение ПФР выражает благодарность муниципальному учреждению «Дирекция культуры и массового отдыха» администрации г.Тамбова и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в вопросах организации информационно-разъяснительной работы. Следующий выезд мобильной клиентской службы ОПФР в выходной день планируется осуществить в Тамбове 15 октября 2016 года во время 6-ой Международной Покровской ярмарки.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
http://www.pfrf.ru/


ppvtmb
+0.5