MoneyMan налаживает обратную связь со своими клиентами


Теперь пользователи MoneyMan смогут оставить благодарность или жалобу через личный кабинет.

MoneyMan налаживает обратную связь со своими клиентами
Компания MoneyMan постоянно улучшает свой сервис и старается сделать его более удобным для своих клиентов. Теперь пользователи компании могут оценить качество обслуживания, оставив благодарственный отзыв или жалобу через свой личный кабинет (http://moneyman.ru/secure/login). Это поможет проекту наладить обратную связь со своими клиентами и улучшить качество работы сервиса. Если у вас есть жалоба, то руководство компании ее обязательно рассмотрит.

Клиенты компании могут оставить отзыв в социальных сетях, форумах, блогах и получить за каждый После этого нужно отправить ссылку через личный кабинет, по завершении её обработки бонусные баллы (http://moneyman.ru/get-mikrozaim/bonus) будут зачислены на счет.

Также пользователи могут поделиться ссылкой напрямую через личный кабинет всего одним нажатием кнопки. За каждую ссылку, размещённую на странице в соц. сетях, компания щедро наградит бонусными баллами, которыми клиенты смогут воспользоваться по своему усмотрению при повторном обращении в компанию. Помимо перечисленных способов, бонусные баллы можно получить посоветовав сервис друзьям, которые нуждаются в финансовой помощи или погасить заем вовремя. Бонусные баллы могут быть использованы для погашения процентов и штрафов, увеличения порога суммы займа от 15 000 до 30 000 рублей, снижения ежедневной процентной ставки или продления срока займа.

Подробнее о бонусной программе (http://moneyman.ru/news/bonus)


PRNEWS.IO
+71.5